КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
Сеть «Перекресток» поделится вывеской с конкурентами
02.11.2016
Сеть супермаркетов «Перекресток», принадлежащая X5 Retail Group, начала тестировать франчайзинг с использованием двойного бренда — своего и
Сеть «Я любимый» работает в Москве и области, основана в 2010 г., сейчас в ней, по данным ее сайта, около 30 супермаркетов.
X5 запустит
Первый совместный магазин под вывеской «Я любимый перекресток» был открыт на прошлой неделе, говорит представитель X5, всего в проекте кобрендинга будут участвовать 4–6 магазинов в Москве. «Дальнейшие решения будем принимать после тестирования этой модели. В случае успешной реализации станем думать о расширении этого проекта и аналогичных проектов с другими торговыми сетями», — сообщил представитель X5. По его словам, для других сетей, входящих в Х5 Retail Group, — «магазинов у дома» «Пятерочка» и гипермаркетов «Карусель» — компания не планирует подобных кобрендинговых проектов.
Розничные сети вводят биометрический контроль сотрудников. Отпечатки пальцев позволяют точнее учитывать отработанное время, нежели электронные пропуска.
Кобрендинг, считает представитель X5, в отличие от обычного франчайзинга, когда партнер открывает магазины под вывеской «Перекресток», позволит сохранить лояльных покупателей обеих сетей. «Цель — дать покупателям дополнительные преимущества за счет объединения возможностей и предложений обеих сетей, в первую очередь расширенной линейки свежих и скоропортящихся товаров», — объяснил представитель X5.
Х5 начнет торговать онлайн
Х5 Retail Group в начале 2017 года хочет запустить
По словам Ильи Евдокимова (комментарии он передал через представителя), одного из основателей сети супермаркетов «Я любимый», его сеть работает с покупателями с доходами выше среднего. А у «Перекрестка» есть преимущества в автоматизации
Как ритейлеру повысить эффективность
Пример использования двух брендов в одной розничной точке — сотрудничество ритейлеров и автозаправок, говорит принципал Bain & Co Ростислав Хоменко, случаев, чтобы конкуренты объединяли бренды, он не вспомнил. Франшизы крупных ритейлеров могут стать более востребованы у небольших ритейлеров в ближайшие годы, считает Хоменко. Российская розница будет развиваться медленнее, чем ожидалось, но это не остановит консолидацию рынка федеральными сетями, уверен он. В рознице главное — лидерство на местном уровне, продолжает Хоменко: «Сеть зарабатывает больше, когда у нее выше концентрация в регионе, области, городе, а не когда ее бизнес размазан тонким слоем по всей стране». Чем выше концентрация, тем больше стимулов у более мелких игроков сотрудничать с ней в том числе по франшизе, рассуждает Хоменко.
В зависимости от того, как именно с юридической точки зрения будет оформлено использование двойного бренда, это может быть способом для ритейлера при достижении порога доминирования на рынке (25%) продолжать развитие, заключает эксперт.
Источник: Ведомости
Комментарии