КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
Выручка ЦУМа выросла на 30% в рублях после старта «миланских цен»
21.10.2016
Рост выручки Центрального универсального магазина в Москве (Торговый дом «ЦУМ», принадлежит Mercury) по итогам сезона
Клиентская база с начала «миланских цен» универмага увеличилась на 30%. При этом продажи туристам из Азии выросли в пять раз, а на покупателей из Китая пришлось 8% всей выручки ЦУМа в сезоне, уточнил Павлов. О стратегическом интересе Mercury к туристам из Китая как к потенциальным покупателям Павлов также рассказывал еще в феврале. Для реализации этой стратегии в ЦУМе и ДЛТ (флагманский универмаг Mercury в
В ближайшие
Узнать больше об опыте и планах ТД ЦУМ вы сможете на третьей конференции «Повышение эффективности корпоративных
Комментарии