КОНФЕРЕНЦИИ
-
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва -
5 июня 2025 года
Москва -
6 июня 2025 года
Москва
Familia на 50% увеличила выручку от реализации продуктов
17.10.2016
Впервые продукты появились в сети Familia в 2014 году. Проект «Продукты в Familia» запустили после того, как представители компании изучили ассортиментную политику компаний ROSSStores, TJMAXX и Marshalls — основоположников формата
Первыми на полках сети Familia оказались подарочные наборы шоколадных конфет из Беларуси.
Представители компании заметили, что
Сейчас Familia предлагает около 400 продуктовых наименований, и ассортимент регулярно пополняется новыми поставщиками. Самой большой популярностью у покупателей пользуются макаронные изделия, консервы и масла.
За три квартала текущего года выручка увеличилась на 50% по отношению к данным 2015 года. Продукты составили 0,5% в сумме общих продаж.
Руководство ритейлера Familia будет увеличивать количество поставщиков, наращивать объем поставок чая и кофе. Кроме того, в магазинах появятся ароматические соли, специи и топинги для мороженого. Но, как отмечают представители сети, одежда, обувь и товары для дома останутся в приоритете.
Узнать больше об опыте и планах Familia вы сможете на дискуссионной площадке «Информационные технологии в ритейле», на которой выступит заместитель финансового директора Альфия Фридлянд.
Источник: Merchandising.ru
Комментарии