КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва
«О’КЕЙ» объявила финансовые результаты за 1-ое полугодие 2016 года
19.08.2016
Основные показатели
Общая выручка выросла на 10,3% год к году с 75 885 млн рублей до 83 672 млн рублей.
Выручка
Выручка
Валовая прибыль увеличилась на 3,2% год к году с 18 084 млн рублей до 18 667 млн рублей, при этом валовая маржа снизилась на 150 б. п. до 22,3%.
Показатель EBITDA группы cнизился на 29,1% год к году с 4 702 млн рублей до 3 336 млн рублей, при этом маржа EBITDA cнизилась с 6,2% до 4,0%.
Показатель EBITDA
Показатель EBITDA сегмента дискаунтеров был негативным и составил 1 241 млн рублей (по сравнению с негативным показателем в 459 млн рублей в 1 полугодии 2015 года) в связи с тем, что сеть дискаунтеров начала работу в сентябре 2015 года и на конец первого полугодия 2016 года включала 48 магазинов и собственный склад в Московской области площадью 59,000 кв. м.
Чистый убыток группы составил 786 млн рублей.
Ключевые события
В 1 полугодии 2016 года был открыт один гипермаркет (один закрыт), один супермаркет (закрыто четыре) и 14 дискаунтеров (один закрыт).
В апреле 2016 года группа разместила на Московской бирже рублевые биржевые облигации на 5,0 млрд рублей со ставкой купона в 11,70%.
В апреле 2016 года группа выкупила на 4,8 млрд рублей облигаций 05 серии (общий размер выпуска 5,0 млрд рублей).
Группа оптимизировала долговой портфель и снизила средневзвешенную ставку с 11,87% на конец 2015 года до 10,71% на конец
Генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Хейго Кера отметил: «В первом полугодии 2016 года мы увеличили выручку группы в годовом исчислении на 10,3%, преодолев негативные тенденции прошлых периодов в
По итогам первого полугодия мы также показали снижение рентабельности EBITDA группы с 6,2% до 4,0%, а в
В то же время результаты
Уровень маржи EBITDA, показанный в первом полугодии, не в полной мере отражает возможности группы по контролю за расходами. Убежден, что проекты, которые мы реализуем сегодня — от комплексной программы сокращения расходов на персонал, основанной на повышении эффективности
Директор ГK"О’КЕЙ» по стратегии, M&A и рынкам капитала Антон Фарленков прокомментировал: «Мы на финальном этапе разработки стратегии для бизнеса гипермаркетов и супермаркетов на ближайшие три года. Мы понимаем наши сильные и слабые стороны и ищем пути решения проблем, с которыми мы столкнулись. На наших площадях мы можем и должны генерировать больше продаж и EBITDA на квадратный метр. Мы уверены, что наша стратегия поможет использовать этот потенциал. Через
Генеральный директор формата «дискаунтер» Армин Бургер добавил:
«В
Комментарии