КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
Эксперты: «Аэрофлоту» необходимо сохранить социальные авиаперевозки на Дальний Восток
08.08.2016
Эксперты считают, что одна из главных задач «Аэрофлота», как одной из крупных авиакомпаний страны, — сохранить социальную направленность авиаперевозок на Дальний Восток и в Якутию, в частности.
«Аэрофлот» — одна из трех авиакомпаний, обеспечивающих перевозки из Якутска до Москвы. В этом году авиакомпания ввела так называемые «плоские тарифы», но Якутия оказалась вне зоны его действия. Между тем, эксперты подчеркивают о необходимости присутствия «Аэрофлота» как социального перевозчика.
Так называемые «плоские тарифы» «Аэрофлота» — большое благо для жителей Дальнего Востока, на чьей территории они действуют. Якутяне тоже были бы рады перелетам в Москву и обратно за 20 тысяч рублей, — говорит сопредседатель якутского регионального отделения ОНФ Антон Жондоров.
Обеспечение транспортной доступности для жителей удаленных регионов — одна из приоритетных задач государства. Понятно, что «Аэрофлот» несет определенные убытки, но до тех пор, пока контрольный пакет ее акций принадлежит государству, социальная политика в этом направлении должна продолжаться, считает Жондоров.
При этом он отметил, что считает несправедливым, что Якутия осталась за бортом «плоских тарифов», ведь в регионе очень высокие тарифы на авиаперелеты и многие себе просто не могут их позволить.
Между тем, напомним, введение социальных «плоских» тарифов, призванных обеспечить население Дальнего Востока доступными по цене авиабилетами, обернулось серьезной проблемой для П
В связи с этим эксперт выразил мнение, что представителям профильных государственных структур необходимо найти компромиссное решение с менеджментом «Аэрофлота», которое позволит увеличить географию сниженных тарифов без пагубных последствий, как для самой авиакомпании, так и для ее конкурентов. «Важно понимать, что потребности жителей нашей страны выше коммерческих интересов отдельных лиц», — резюмировал Жондоров.
Народный депутат, председатель постоянного комитета Госсобрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по экономической, инвестиционной и промышленной политике, предпринимательству, туризму и развитию инфраструктуры Виктор Федоров считает, что необходимо разделять ответственность в авиаперевозках между федеральным центром и регионом.
«В Якутии выделяют порядка 500–600 млн рублей дотации на внутриреспубликанские авиаперевозки. Наш регион занимает 3 млн квадратных километров. Два часовых пояса. У нас до поселка Черского в одну сторону авиабилет стоит 60 тысяч рублей, поэтому нам необходимо разобраться со своими внутрирегиональными перевозками. Вот перелет до Москвы должен обеспечиваться федеральной программой. Необходимо разделять уровни: до Москвы — федералы, внутри республики — мы сами», — считает депутат.
Сейчас речь идет об освоении дальневосточных территорий, поэтому задача федерального центра — обеспечить транспортную доступность Дальнего Востока.
Узнать больше об опыте и планах «Аэрофлота» вы сможете на пятой конференции «Корпоративное бюджетирование», на которой выступит руководитель блока отчетности и планирования по МСФО компании Артём Глазнев.
Источник: YakutiaMedia.ru
Комментарии