КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
«М.Видео» попробует свои силы в торговле игровой валютой
01.08.2016
Розничная сеть «М.Видео», специализирующаяся на реализации бытовой техники, станет первым в Российской Федерации ритейлером, продающим внутриигровой контент. Соответствующие соглашения с компаниями Sony и Microsoft были подписаны руководством сети в минувший четверг.
По словам представителя североамериканской корпорации Microsoft, до настоящего времени приобрести цифровой контент можно было исключительно через фирменные сервисы Xbox. Теперь же в распоряжении владельцев игровых приставок появится еще один способ приобретения видеоигр и дополнений к ним.
В свою очередь, представитель японской компании Sony Д. Лазарев отметил, что в настоящий момент среди европейских розничных сетей на продаже игрового контента специализируется немецкий ритейлер Media Markt.
На официальном
До конца текущего года розничная сеть планирует продавать с помощью своего фирменного
Отметим, что по результатам первого полугодия розничная сеть «М.Видео» продемонстрировала рост продаж в 19%. При этом увеличение
Специалисты аналитического агентства отмечают, что на сегодняшний день в Российской Федерации насчитывается свыше 70 млн геймеров, 30,8 млн из которых готовы тратить собственные деньги на игры. Размер среднего чека на одного пользователя составляет порядка 40 американских долларов в год.
Аналитики консалтинговой фирмы убеждены, что по итогам текущего года оборот видеоигр в Российской Федерации вырастет на 16%, достигнув таким образом отметки в 1,89 млрд американских долларов.
Узнать больше об опыте и планах «М.Видео» вы сможете на конференции «Информационные технологии в ритейле», на которой выступит Роман Десятов, руководитель департамента электронной коммерции
Источник: Business online
Комментарии