КОНФЕРЕНЦИИ
-
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва
«Аэрофлот» повысил эффективность программы лояльности
28.06.2016
Авиакомпания «Аэрофлот» завершила внедрение новой системы поддержки клиентской лояльности, реализованной на платформе Oracle Siebel Loyalty. Благодаря этому нововведению перевозчик сможет повысить степень персонализации предложений, учитывая предпочтения каждого участника программы. Об этом рассказали в
Благодаря отслеживанию коммуникации на всем жизненном цикле работы с частными и корпоративными клиентами система формирует наиболее полное представление о заказчике, включая его профиль и особенности характера. Всего платформа способна обслуживать до 20 млн участников и хранить до 300 млн контактов. Подобные возможности позволяют более тонко настраивать работу с клиентами.
Система формирует предложения дополнительных услуг в реальном времени. Для вознаграждения клиентов используется сразу несколько каналов, в том числе точки продаж, сайт авиакомпании и мобильные приложения.
Платформа Oracle Siebel Loyalty Management интегрирована со всеми производственными системами «Аэрофлота», в том числе с системой бронирования Sabre. Изменения прежде всего коснулись коммерческого блока авиакомпании, департамента «Аэрофлот Бонус» и департамента управления качеством продукта.
Узнать больше об опыте «Аэрофлота» вы сможете на пятой конференции «Корпоративное бюджетирование», где выступит Артём Глазнев, руководитель блока отчетности и планирования по МСФО «Аэрофлота».
Источник: ATO.ru
Комментарии