КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва
Бородов достиг нового уровня в «ВымпелКоме»
24.05.2016
Руководитель департамента по организации работы с ключевыми клиентами в регионах П
На новой должности Герман Бородов будет отвечать за развитие бизнеса «ВымпелКома» в области обслуживания крупных российских компаний.
По словам представителя «ВымпелКома», на посту директора по работе с ключевыми клиентами блока по развитию корпоративного бизнеса Герман Бородов будет в подчинении у исполнительного
Сам Арташес Сивков занял пост
Назначение Германа Бородова, как сказал Арташес Сивков, является одним из завершающих этапов масштабного обновления блока по развитию корпоративного бизнеса «ВымпелКома». «Герман Бородов сменил на посту директора по работе с ключевыми клиентами блока по развитию корпоративного бизнеса „ВымпелКома“ Наталью Спицыну, которая в январе покинула компанию», — сказал представитель «ВымпелКома» в разговоре с корреспондентом ComNews.
Проработав в «ВымпелКоме» почти 14 лет, как отметил Арташес Сивков, Герман Бородов обладает богатейшим управленческим опытом в ключевой для компании области — привлечении и обслуживании крупных корпоративных клиентов. «В новой должности он сможет наилучшим образом применить свой опыт в интересах компании», — добавил Арташес Сивков.
До того Герман Бородов занимал должность руководителя департамента по организации работы с ключевыми клиентами в регионах «ВымпелКома». Кто пришел на смену Герману Бородову, представитель «ВымпелКома» не уточнил.
Узнать больше о планах «ВымпелКома» вы сможете на одиннадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», на которой выступит Алена Прокопова, ведущий аналитик службы управления эффективностью ОЦО «Вымпелком».
Источник: ComNews
Комментарии