КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
«Эльдорадо» намерена открыть до конца 2016 года 100 магазинов
14.09.2015
«Эльдорадо» намерена открыть до конца 2016 года 100 магазинов — таким образом компания решила распорядиться более чем 7 млрд руб., выделенными акционерами сети электроники и бытовой техники на ее развитие. Этой суммы хватило бы на покупку двух компаний уровня «Техносилы», считают эксперты, добавляя, что открытие новых магазинов без развития
В 2016 году «Эльдорадо» намерена открыть 50 новых магазинов, такое же количество запланировано в этом году, сообщил гендиректор сети Ондржей Фридрих. За восемь месяцев этого года ритейлер уже открыл 20 объектов. По словам Фридриха, достижение поставленных целей будет зависеть от того, как «Эльдорадо» договорится с владельцами торговой недвижимости относительно арендных ставок и смогут ли девелоперы вовремя ввести в эксплуатацию строящиеся торгцентры. «Их (девелоперов.- прим. ред.) ожидания по ставкам не всегда соответствуют текущим рыночным реалиям»,- отметил
Напомним, что в 2014 году «Эльдорадо» открыло всего восемь магазинов и сколько же закрыло. На начало июля этого года ритейлер управлял 384 гипермаркетами. Инвестиции в открытие одного магазина сейчас сократились, так как многие арендаторы передают помещения почти в готовом состоянии, отмечает господин Фридрих, не уточняя конкретных цифр. По оценке гендиректора
При нынешней конъюнктуре в экономике запуск 50 магазинов в год — одно из худших инвестиционных решений, считает господин Бурмистров. Это, полагает он, демонстрирует, что у сети нет стратегического фокуса на развитии мультиканальной модели продаж, включая
Сегодня развитие сети происходит в основном на средства, полученные от акционеров в феврале этого года. Тогда чешская PPF Group (летом 20% ритейлера перешло EMMA Group Иржи Шмейца) выделила компании 7,3 млрд руб., чтобы «Эльдорадо» могло нарастить долю на рынке за счет ухода конкурентов. Имея такой бюджет, ритейлер смог купить две сети уровня «Техносилы», отмечает господин Бурмистров. Как сообщала в августе газета РБК,
Остальные продавцы бытовой техники не готовы брать пример с «Эльдорадо». То же «М.Видео» в январе—июне 2015 года открыло только четыре магазина и закрыло восемь, говорится в отчетности сети. «Техносила» в 2014 году закрыла 33 нерентабельных объекта, сообщил руководитель управления развития и недвижимости компании Роман Семенов. По его словам, ритейлер намерен открывать более компактные магазины (сейчас их площадь от 3 тыс. до 6 тыс. кв. м). В конце 2014 года MediaMarkt также заявила о сокращении площадей своих магазинов с 8 тыс. до 2,2 тыс. кв. м. По прогнозам GfK, в 2015 году в России рынок бытовой техники и электроники сократится на 22% в денежном выражении по сравнению с 2014 годом, когда объем достигал 1,5 трлн руб.
Узнать больше об опыт «Эльдорадо» вы сможете на конференции «Эффективная борьба с мошенничеством и
Источник: Коммерсант
Комментарии