КОНФЕРЕНЦИИ
-
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва
Каналы «СТС Медиа» лишились 2 крупных рекламодателей
21.05.2015
Каналы «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Перец») остались без рекламы от немецкого концерна Henkel, который производит различную бытовую химию, и американской фармацевтической группы Actavis. Это следует из отчета агентства MediaLogics.
В прошлом году на каналы холдинга пришлось 13% всего закупленного инвентаря Henkel, данных об объеме закупок Actavis за прошлый год в отчете не приводится. Обе компании по итогам января-апреля входят в 20 крупнейших рекламодателей на российском ТВ.
«Это нормальная практика медиапланирования, выбор телеканалов осуществляется в зависимости от целевой аудитории брендов и их коммуникационных задач на определенный период», — сообщил представитель «СТС Медиа». В Henkel и Actavis не ответили на запрос. Henkel при оптимизации бюджетов решил пока сконцентрироваться на каналах с более широкой аудиторией, поясняет источник, знакомый с ситуацией.
Узнать больше об опыте компании «СТС Медиа» вы сможете на конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», где выступит Ольга Красавина, начальник отдела сканирования и архивирования «СТС Медиа».
Источник: Лениздат.ру
Комментарии