• Сегодня 13 апреля 2025
  • USD ЦБ 84.00 руб
  • EUR ЦБ 96.22 руб
Конкурс лучших корпоративных и личных блогов руководителей
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Двадцать второй форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Информационный портал для профессионалов из ОЦО
Что почитать вслух с ребёнком?
Двадцать шестая конференция «Корпоративное налоговое планирование»
https://vk.com/cforussia

Сорок четвертая конференция «Команды и процессы в ОЦО: инновационные подходы к управлению»

24-26 сентября 2025 года
Нижний Новгород

Зарегистрироваться Программа Следить за обновлениями В календарь
Добавить в Google Calendar
Добавить в календарь(.ics)
Сорок четвертая конференция «Команды и процессы в ОЦО: инновационные подходы к управлению», организованная порталом CFO-Russia.ru и Центром компетенций «Содружество ОЦО», состоится 24-26 сентября 2025 года (место проведения: Нижний Новгород).
  • 20+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Насыщенная трехдневная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала
  • Экскурсия в Центр обслуживания – возможность детально узнать, как устроена работа одного из ведущих центров обслуживания, с какими проблемами сталкиваются коллеги и как решают сложные задачи.

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

       

Люди — ключевой ресурс ОЦО. Как сформировать сильную команду? Какие стратегии позволяют привлекать и удерживать сотрудников? Какие инструменты помогают выстроить продуктивную работу без потери мотивации? Эти вопросы обсудим на Сорок четвертой конференции «Команды и процессы в ОЦО: инновационные подходы к управлению», которая пройдет 24-26 сентября в Нижнем Новгороде. В центре внимания — HR-стратегии, эффективные модели управления командами, выстраивание системы обучения сотрудников.

Ключевые пункты программы:

MTC_Logo_RGB.png 1. Экскурсия в ЕЦО МТС

В рамках конференции участники с экскурсией посетят один из лучших российских ОЦО -  ЕЦО МТС в Нижнем Новгороде.

ЕЦО МТС функционирует с 2011 года и объединяет бухгалтерские процессы всей компании МТС, включая корпоративный учет, налоговый учет и учет по международным стандартам финансовой отчетности.

Участники конференции узнают:

  • о процессе создания ЕЦО и его развития до крупного подразделения
  • об организации структуры работы, ключевых показателях и организации учетных процессов
  • об особенностях коммуникации с операционными подразделениями и консультационных процессах внутри ЕЦО

Гости экскурсии смогут увидеть, как работает ЕЦО изнутри, встретиться с руководителями основных направлений, которые расскажут о своих задачах и ответят на интересующие вопросы.

пд 2. Панельная дискуссия: Обучение - залог успешного будущего
Современному ОЦО нужны специалисты, готовые к постоянному развитию. Как создать систему обучения, помогающую осваивать новые технологии, работать с клиентами и расти профессионально? Как наладить наставничество, карьерный рост и мотивировать сотрудников к обучению? Узнаем в ходе обсуждения.
кс 3. Круглый стол: Как сформировать команду, которая будет предоставлять лучший клиентский сервис
Как создать команду, для которой клиентский сервис — не просто процесс, а культура? Как обучать сотрудников, повышать их вовлеченность и настраивать их работу так, чтобы клиенты получали максимальную ценность? Эти и другие вопросы обсудим с руководителями из ведущих ОЦО

Ключевые темы конференции: 

  • Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности
  • Ключевые вызовы и тенденции развития современного ОЦО
  • Особенности ценообразования услуг ОЦО для работы с внутренними и внешними клиентами
  • Клиентоцентричность: как развивать бизнес-партнерство и предоставлять лучший сервис
  • Как построить эффективную систему по сбору и работе с обратной связью клиентов
  • Автоматизация работы с клиентами с помощью создания единого окна
  • Как мотивировать контрагентов переходить на ЭДО и наладить с ними эффективное цифровое взаимодействие
  • Как с помощью внедрения технологий искусственного интеллекта снизить человеческий фактор и повысить производительность
  • Дефицит кадров: как построить процесс оперативного поиска и ввода в рабочий процесс персонала
  • Оценка работы персонала: как сформировать систему оценки достижения поставленных целей, уровень соответствия ценностям ОЦО и определить пути развития сотрудника

       

Аудитория мероприятия:

  • Руководители ОЦО
  • Руководители бизнес-функций
  • Руководители финансовых департаментов
  • HR-директора
  • Главные бухгалтеры
  • Линейные сотрудники

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:

Денис Шальнев, начальник отдела развития бизнеса, РН-Учет 
«Спасибо! Прекрасно организованная конференция! Отличная тематика докладов, интересные спикеры, прекрасная экскурсия в ОЦО»

Роман Никитин, директор филиала, РусГидро ОЦО
«Спасибо большое за прекрасно организованную конференцию, эффективно, полезно, иногда остро! Рассмотрели много факторов, влияющих на процессы в ОЦО»

Елена Панина, операционный директор, АО Группа Аренадата
«Конференция очень полезна как площадка для обмена опытом, организация на высоте! Самые положительные впечатления»

Карина Хачатурова, менеджер проектов, НТС Градиент
«Благодарю за прекрасную организацию мероприятия, интересные темы, было интересно узнать новую информацию и погрузиться в мир ОЦО под профессиональным руководством организаторов»

Александра Фиалковская, руководитель направления по кадровым сервисам, Магнит
«Спасибо за организацию, интересную программу, содержательные доклады и возможность побывать в Доброграде. Организатору и продюсеру отдельное спасибо за чуткость и оперативность в решении вопросов»

Лучшие спикеры предыдущих мероприятий



При поддержке

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.