• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://t.me/cfo_russiaru
  • Шуляк

    Сергей Шуляк

    Компания: DSM Group
    Должность: генеральный директор

    Образование

    Российский государственный медицинский университет имени Н. И. Пирогова, педиатрический факультет.

    Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, факультет психологии.    
     
    1990-1995 гг. – Российская детская клиническая больница.  

    1995-1998 гг. – IMS Health, Московское представительство, Chief of Data Source.  

    1999-2009 гг. – ЗАО DSM Group, директор по маркетингу.  

    С 2009 года – ЗАО DSM Group, генеральный директор.  

    Основатель компании JSC DSM Group. Наиболее часто цитируемый в СМИ эксперт фармацевтического рынка России и стран СНГ. Входит в состав координационного совета «Российской ассоциации фармацевтического маркетинга». Преподает лекции по маркетингу и психологии.



    О компании
    DSM Group на рынке маркетинговых исследований с 1999 года. Агентство предоставляет своим клиентам уникальную возможность использовать в своей работе данные розничного аудита, госпитального аудита и аудита льготных лекарств в странах СНГ (Россия, Украина, Казахстан, Белорусиия, Молдова и др.).

    Отличительной особенностью баз данных DSM Group является скорость выхода баз данных, а так же точность предоставляемой информации. Процесс производства розничного аудита компании DSM Group соответствует требованиям ISO 9001:2008. Так же компания предоставляет своим клиентам комплекс маркетинговых услуг, регулярно анализирует емкость и тенденции рынка, освещая их в газетах и деловых журналах, проводит опросы провизоров и врачей, фокус-группы, осуществляет заказные исследования, а также оказывает рекламные услуги. Нашими клиентами являются ведущие мировые производители лекарств. Наши данные используют в профильные министерства и ведомства.

    С 2006 года DSM Group входит в Европейскую ассоциацию исследователей рынка и общественного мнения (ESOMAR).