- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
-
Наталия Смирнова
Компания: М. Видео
Должность: руководитель департамента корпоративной отчетности
Получала образование в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете, факультет «Экономика и управление предприятием». Далее училась в Вышей школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета, программа повышения квалификации «Финансовый менеджмент», ДипИФР.
Опыт работы главным бухгалтером более 15 лет. В основном работала в пищевых производственных компаниях, таких как «Невская кондитерская фабрика», «Русский Стандарт Водка».
С 2009 года работает в компании «М.видео.
На данный момент - руководитель нескольких департаментов: методологии учета и отчетности, департамент налогового планирования, департамент корпоративного финансирования и казначейства.
О компании
«М.Видео» — лидер среди российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте. Кроме того, «М.Видео» — единственная публичная российская непродуктовая сеть.
С ноября 2007 года торговля акциями ОАО «Компания "М.Видео"» идет на крупнейших российских биржевых площадках — РТС и ММВБ.
Сеть «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. Более 340 магазинов сети работает в 146 городах России.Компания насчитывает более 17 тысяч сотрудников.
Товарный ассортимент магазинов «М.Видео» превышает 20 тысяч наименований различной техники: аудио/видео и цифрового направлений, мелкой и крупной бытовой электроники, товаров для развлечения, а также аксессуаров.
«М.Видео» активно развивает стратегию интегрированных продаж для унификации товарного ассортимента и создания бесшовного покупательского опыта как в обычных гипермаркетах, так и в интернете.
По итогам 2013 года оборот компании «М.Видео» составил 175 млрд рублей (включая НДС).