• Сегодня 21 января 2025
  • USD ЦБ 101.96 руб
  • EUR ЦБ 105.05 руб
Четырнадцатая конференция «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Девятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
Что почитать вслух с ребёнком?
Девятая конференция «Информационные технологии в казначействе»
https://t.me/cfo_russiaru
  • Садовский

    Владимир Садовский

    Компания: М.Видео-Эльдорадо
    Должность: руководитель отдела мониторинга и защиты информационной безопасности

    О компании
    Группа М.Видео-Эльдорадо – ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, GMV компании в 2023 году составил 540 миллиардов рублей. На общие онлайн-продажи приходится порядка 71% GMV М.Видео-Эльдорадо, что делает компанию одним из крупнейших е-комм игроков в России.

    М.Видео-Эльдорадо – один из самых технологичных ритейлеров в России. Для максимально полного удовлетворения потребностей клиентов, вендоров и партнеров компания развивает гибридную бизнес-модель, основанную на сочетании онлайн-бизнеса и мобильных технологий, с разветвлённой сетью магазинов и сильной логистической инфраструктурой.

    Бизнес компании опирается на два ведущих розничных бренда – М.Видео и Эльдорадо, каждый из которых имеет стопроцентную узнаваемость среди российской аудитории. Группа насчитывает 1245 магазинов в 373 городах по всей России, от Калининградской области до Камчатки. Стратегия двух брендов обеспечивает доступ к максимально широкой аудитории покупателей, а также гибкость к изменениям рыночных трендов и эффективность развития розничной сети. Для обоих брендов управление онлайн-инфраструктурой и сетью магазинов обеспечивается единой ИТ-системой и объединённым бэк-офисом. С целью наиболее эффективной реализации данного подхода компания стремится к максимальной цифровизации бизнес-процессов в точках взаимодействия с покупателями и всех ключевых бизнес-функциях, включая логистику, маркетинг и управление ассортиментом.

    Статьи: