- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
-
Владимир Садовский
Компания: М.Видео-Эльдорадо
Должность: руководитель отдела мониторинга и защиты информационной безопасности
О компании
Группа М.Видео-Эльдорадо – ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, GMV компании в 2023 году составил 540 миллиардов рублей. На общие онлайн-продажи приходится порядка 71% GMV М.Видео-Эльдорадо, что делает компанию одним из крупнейших е-комм игроков в России.М.Видео-Эльдорадо – один из самых технологичных ритейлеров в России. Для максимально полного удовлетворения потребностей клиентов, вендоров и партнеров компания развивает гибридную бизнес-модель, основанную на сочетании онлайн-бизнеса и мобильных технологий, с разветвлённой сетью магазинов и сильной логистической инфраструктурой.
Бизнес компании опирается на два ведущих розничных бренда – М.Видео и Эльдорадо, каждый из которых имеет стопроцентную узнаваемость среди российской аудитории. Группа насчитывает 1245 магазинов в 373 городах по всей России, от Калининградской области до Камчатки. Стратегия двух брендов обеспечивает доступ к максимально широкой аудитории покупателей, а также гибкость к изменениям рыночных трендов и эффективность развития розничной сети. Для обоих брендов управление онлайн-инфраструктурой и сетью магазинов обеспечивается единой ИТ-системой и объединённым бэк-офисом. С целью наиболее эффективной реализации данного подхода компания стремится к максимальной цифровизации бизнес-процессов в точках взаимодействия с покупателями и всех ключевых бизнес-функциях, включая логистику, маркетинг и управление ассортиментом.
Статьи: