- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
-
Игорь Иванов
Компания: Inventive Retail Group
Должность: директор по организационному обучению и развитию
Родился 8 августа 1988 года. Имеет высшее техническое образование с последующей переподготовкой и повышением квалификации в сфере управления персоналом. Сертифицированный коуч и бизнес-тренер.
На руководящей должности с 2010 года (Adidas Group CIS).
В 2011-2017 гг. занимал позицию бизнес-тренера в группе компаний Inventive Retail Group, объединившей сети фирменных магазинов re:Store, Samsung, Nike, LEGO, UNOde50, STREET BEATи STREET BEAT KIDS), отвечал за обучение и развитие сотрудников розничных магазинов.
В 2017 году переведен на должность руководителя группы обучения дивизиона спортивных товаров InventiveRetail Group.
В апреле 2019 возглавил направление развития талантов розничной сети. Успешно лидировал проект по разработке системы подготовки кадрового резерва и развитию управленческих компетенций среди руководителей розничных магазинов.
В январе 2020 года получил назначение на должность руководителя группы бренд-экспертизы группы компаний Inventive Retail Group. Отвечал за разработку и запуск обновленной e-learning системы для всех розничных бизнесов группы компаний.
В ноябре 2021 года стал HRBP дивизиона потребительской электроники Inventive Retail Group.
С июня 2022 года – директор по организационному обучению и развитию группы компаний InventiveRetail Group. Отвечает за разработку и имплементацию стратегии обучения и развития всего персонала компании.
О компании
Inventive Retail Group – оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибутор и поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.