- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
-
Евгения Озерова
Компания: МТС
Должность: начальник отдела корпоративного взаимодействия, Департамент деловой этики и комплаенс
Евгения Озерова, начальник отдела корпоративного взаимодействия департамента деловой этики и комплаенс Группы МТС, Int.Adv.Diploma GRC (ICA), медиатор, сертифицированный аудитор по ISO 37001:2016. Премия ICA за внедрение комплаенс практик в ритейл (2017). Премия за лучшую комплексную систему комплаенс (Russian Compliance Award, 2023).
Более 16 лет в российских и международных корпорациях, из них более 10 лет управленческого опыта. Управление проектами по автоматизации комплаенс процессов и трансформации высокорисковых бизнес- процессов на уровне мультинациональных рынков. Урегулирование внутрикорпоративных споров (медиация). Разработка и внедрение концепции ESG- комплаенс.
Статьи:- Евгения Озерова, МТС: «Благодаря комплаенс-системе сотрудники могут интуитивно принимать этически верные решения»
- Евгения Озерова, МТС: «Очень полезно, когда на конференциях участники высказывают свою аргументированную позицию»