• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://vk.com/cforussia
  • Громова

    Полина Громова

    Компания: ВТБ
    Должность: руководитель службы контроля качества департамента финансового урегулирования

    В период с 2005 по 2010 гг. занимала руководящие должности в сфере customer service (Хоум Кредит Банк, Россельхозбанк). С 2011 года по настоящее время работает в сфере collection, руководит службой контроля качества в Банке ВТБ.

    На протяжении своей карьеры активно развивала дистанционное обслуживание клиентов с опорой «на голос» клиента и современные технологии.

    Обладатель красного диплома о высшем отечественном образовании по специальности «Информационные системы в экономике» и удостоверения иностранной школы экономики по программе для лидеров бизнеса «МВА-Intensive».

    Победитель конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Самые эффективные улучшения в клиентской службе» за проект «Лояльность в коллекшн» (2020 год).

    Статьи: