- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2024 год
2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
-
Полина Громова
Компания: ВТБ
Должность: руководитель службы контроля качества департамента финансового урегулирования
В период с 2005 по 2010 гг. занимала руководящие должности в сфере customer service (Хоум Кредит Банк, Россельхозбанк). С 2011 года по настоящее время работает в сфере collection, руководит службой контроля качества в Банке ВТБ.
На протяжении своей карьеры активно развивала дистанционное обслуживание клиентов с опорой «на голос» клиента и современные технологии.
Обладатель красного диплома о высшем отечественном образовании по специальности «Информационные системы в экономике» и удостоверения иностранной школы экономики по программе для лидеров бизнеса «МВА-Intensive».
Победитель конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Самые эффективные улучшения в клиентской службе» за проект «Лояльность в коллекшн» (2020 год).
Статьи: