- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
-
Ярослав Дергачев
Компания: Аптечная сеть 36,6
Должность: руководитель Корпоративного учебного центра
2008 г. – Саратовский государственный социально-экономический университет (гуманитарный факультет, педагогика и психология)
Опыт работы:
2018 г. – настоящее время – руководитель Корпоративного учебного центра в ПАО «Аптечная сеть 36,6».
- Непосредственное руководство сотрудниками Корпоративного учебного центра 13-24 чел. (отдел обучения, отдел дистанционного обучения, отдел профильного обучения, отдел оценки и развития персонала);
- Внедрение и доработка новой LMS;
- Внедрение, развитие и автоматизация процессов обучения и оценки;
- Разработка модели корпоративных компетенций;
- Создание матрицы по очному и дистанционному обучению для розницы и офиса;
- Регламентирование процессов обучения персонала;
- Разработка перспективных и текущих планов обучения, определение потребностей различных бизнес направлений, взаимодействие с подразделениями по вопросам обучения;
- Оценка эффективности внедренных программ очного и дистанционного обучения с последующей корректировкой;
- Подготовка, организация и проведение мероприятий по оценке персонала (soft skills);
- Организация оценки и развития для HiPo;
- Составление профилей компетенций и методик их оценки.
2017-2018 гг. – руководитель отдела обучения и развития персонала в «CarPrice».
- Построение системы обучения и развития персонала в компании с нуля;
- Взаимодействие, коммуникация с руководителями подразделений по вопросам создания системы обучения;
- Формирование методологии программ обучения;
- Проектирование, разработка учебно-методических материалов по обучению персонала, программ обучения, подбор наиболее эффективных техник и методик развития сотрудников компании для удовлетворения потребностей компании;
- Разработка системы оценки, аттестации знаний, навыков;
- Участие в подборе команды для проведения обучающих, оценочных мероприятий, программ для сотрудников компании;
- Внедрение системы дистанционного обучения персонала;
- Организация системы оценки и развития персонала;
- Подготовка текущей и итоговой отчетности, анализ результатов, оценка качества программ обучения.
2016-2017 гг. – руководитель управления обучения и оценки персонала в «ТВОЕ».
- Разработка и постановка системы обучения и оценки персонала Розничной сети Компании;
- Управление отделом обучения и оценки персонала, организация эффективной работы, постановка целей и задач, контроль выполнения;
- Разработка программ обучения персонала розничной сети по направлениям: адаптационные тренинги, навыковые тренинги по продажам и обслуживанию клиентов, по продукту и новым коллекциям, бизнес-процессам и технологиям работы розничных магазинов;
- Разработка и ведение системы графиков обучения, статистики и системы отчетности;
- Разработка и внедрение системы дистанционного обучения и оценки, системы мониторинга эффективности обучения;
- Разработка, постановка и развитие в Компании системы наставничества;
- Взаимодействие с внешними провайдерами по обучению и оценке персонала.
2013-2016 гг. – руководитель отдела обучения и развития персонала в X5 RETAIL GROUP.
- Непосредственное руководство сотрудниками Отдела обучения 17 чел.;
- Внедрение системы дистанционного обучения ( WebTutor);
- Внедрение системы обучения Функциональными тренерами;
- Внедрение программы наставничества;
- Разработка и внедрение программ адаптации новых сотрудников розницы и офиса;
- Разработка и реализация программ обучения и развития руководителей;
- Разработка и проведение программ развития корпоративных тренеров;
- Изучение рынка образовательных услуг (отечественные и международные компании);
- Взаимодействие с компаниями-провайдерами по оказанию образовательных услуг;
- Проведение комадообразующих мероприятий, конференций;
- Реализация программ оценки и развития персонала;
- Внедрение программ предоставления качественного клиентского сервиса;
- Создание комплексной системы оценки профессиональных/корпоративных компетенций и проведение оценки сотрудников по ним;
- Поиск и внедрение новых технологий в процесс обучения и развития сотрудников;
- Разработка и внедрение систем оценки эффективности обучения;
- Разработка и проведение тренингов;
- Управление персоналом;
- Тренинг тренеров;
- Проведение презентаций, работа с PowerРoint;
- Взаимодействие со всеми подразделениями Компании по вопросам актуализации наполнения тренинговых программ;
- Разработка нормативных документов необходимых для поддержания процессов обучения и развития тренерского состава и сотрудников компании.
2012-2013 гг. – тренер-консультант в Human Factor Russia.
- Разработка программ;
- Проведение тренингов, семинаров, лекций, индивидуальное консультирование в крупных и средних Российских и зарубежных компаниях.
Программы: Управление людьми; Практика продаж; Проведение переговоров; Проведение презентаций; Публичные выступления; Тайм-менеджмент; Телефонное поведение.
Также принимал участие в различных оценочных центрах. (Development center, Result center).
2010-2013 гг. – бизнес-тренер в ООО «Максимус-Ритейл».
- Проведение анализа потребностей в обучении;
- Составление плана обучения;
- Создание и проведения тренинговых и постренинговых программ (по ассортименту, продажам, управленческим навыкам, личностный рост);
- Разработал и внедрил Систему развития Управляющих Магазинами ( отбор =>обучение=>поддержка);
- Создание и проведение управленческих тренингов, асессментов;
- Разработка и адаптация программ тренингов;
- Формирование расписания учебных мероприятий, контроль результатов проведенных учебных мероприятий;
- Организация и поддержка проведения соревнований и конкурсов;
- Оценка персонала;
- Внедрил систему ежемесячной проверки знаний сотрудников (тестирование);
- Проведение на регулярной основе аттестации профессиональных знаний и навыков сотрудников;
- Проведение тренингов для сотрудников офиса: Тайм-менеджмент, Энергия цели.