- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
-
Светлана Надыгина
Компания: Coca-Cola HBC Россия
Должность: BSO Russia Continuous Improvement Manager
Светлана окончила Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» по направлению «Финансовый менеджмент». По совместительству 4 года преподавала курс «Финансовый менеджмент» в НИУ ВШЭ. В процессе получения квалификации ACCA (Association of Chartered Certified Accountants) сдано 11 экзаменов из 13.
Светлана – руководитель направления по совершенствованию бизнес-процессов Единого центра обслуживания Coca-Cola HBC Россия. Основными задачами Светланы являются повышение качества сервиса ЕЦО, упрощение и автоматизация процессов (включая роботизацию), поиск и реализация новых возможностей для повышения эффективности ЕЦО, обновление операционных процессов ЕЦО, развитие проектной деятельности в ЕЦО, повышение технической грамотности сотрудников ЕЦО, обеспечение соответствия групповым и локальным политикам, соблюдение внутренних контролей, развитие команды отдела по совершенствованию процессов ЕЦО, развитие и поддержание бренда ЕЦО Coca-Cola HBC Россия как внутри компании, так за ее пределами.
Светлана обладает значительным опытом в финансах, ведении проектной деятельности и оптимизациях бизнес-процессов: 10 лет в компании Intel и 5 лет в Coca-Cola HBC Россия. С августа 2018 года Светлана была назначена на позицию менеджера по совершенствованию бизнес-процессов, где ей было необходимо собрать команду с нуля в соответствие с целями, поставленными ее направлению. Становление нового направления началось с развития мышления людей, сфокусированного на поиске постоянных улучшений в их ежедневной транзакционной работе, до настройки процесса роботизации. Про свой опыт Светлана рассказывает так: «Создавать новое, быть с самого начала – сложно, но и при этом интересно. Было много вызовов, препятствий, но поддержка со стороны директора ЕЦО помогала двигаться дальше и не останавливаться на достигнутом. При создании плана на следующий год по направлению всегда получалось, что идей для повышения эффективности ЕЦО было больше, чем мы могли реализовать за год».
Внутри компании Светлана является активным ментором по направлению «развитие сотрудников». Светлана принимала участие во внешних конференциях со следующими темами:
- «Ключевые этапы развития будущих лидеров ОЦО»
- «Автоматизация как инструмент для повышения эффективности процессов»
На данный момент в ОЦО Coca-Cola HBC Россия:
- Запущено и регулярно проводится несколько уровней обучения по Excel, VBA, Power Query, Power Point, Lean6Sigma;
- Структурирована и постоянно обновляется библиотека из более 230 процессов ЕЦО;
- Роботизировано около 15% процессов;
- Налажен процесс ведения проектной деятельности;
- Структурирован и согласован процесс передачи новых обязанностей от Страны к ЕЦО;
- Высокие показатели по основным KBI ЕЦО в рамках группы, что отмечено внутренними наградами;
- Запущен процесс еженедельного информирования о важных событиях внутри ЕЦО (проекты, назначения, конференции), ежегодно проводятся референс-визиты (во время COVID ограничений в online-формате).
Профессиональные интересы:
-
Повышение эффективности деятельности ЕЦО
Внедрение инструментов по автоматизации процессов (Excel, RPA, Pyton)
Учет по МСФО, трансформация РСБУ-МСФО - Развитие талантов