- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
-
Елена Шульженко
Компания: Ростелеком – Розничные системы
Должность: руководитель федерального центра розничных операций
Опыт работы:
- С 2018 по настоящее время – руководитель центра розничных операций Федерального центра поддержки бизнеса
Основные обязанности:
- Координация работы центра.
- Организация бесперебойной и круглосуточной отработки сервисных операций и поступающих заказов интернет-магазина.
- Участие в оптимизации сервисных операций в розничном канале в рамках обслуживания.
- Взаимодействие с СП ПАО «Ростелеком» в части разработки технологических карт и инструкций для сотрудников ЦПО и ЦРО.
- Обеспечение качественного обслуживания сотрудников ЦПО в части поступивших обращений на горячую линию РРС.
Основные заслуги:
- Федерализация мидл-офиса и организация единого центра на площадке Краснодара.
- Организация и поддержка интернет-магазина на базе Центра розничных операций.
- Организация горячей линии в части поддержки розничного канала РРС.
- С 2016 по 2018 – руководитель направления обслуживания и клиентского сервиса филиала «Юг» ООО «РРС»
- С 2015 по 2016 – специалист отдела организации продаж департамента по работе с массовым сегментом, филиал «Юг», ПАО «Ростелеком» МРФ «Юг»
- С 2011 по 2015 – инженер департамента продаж и обслуживания отдела по работе с массовым сегментом, дирекция Краснодарского филиала ПАО «Ростелеком»
- С 2008 по 2011 – оператор связи 4-го разряда Центра обслуживания вызовов цеха сервиса и продаж (ЦОВ), ПАО «Ростелеком» МРФ «Юг»
- С 2003 по 2008 – оператор связи 3-го разряда, ООО «Телеграф – Сервис»
О компании
ООО «Ростелеком – Розничные системы» — дочернее предприятие ПАО «Ростелеком», высокоэффективная высокотехнологичная розничная сеть, в которую входит более 300 центров продаж и обслуживания в 75 регионах России от Калининграда до Камчатки.
В организации работают более 2 тысяч сотрудников. Компания продает подключение услуг широкополосного интернета для в2с и в2в-аудитории, цифрового ТВ, мобильной связи и также запустила комплиментарные сервисы — продажи телефонов и смартфонов, открыла пункты выдачи заказов, купленных через интернет.
В рамках поддержки интернет-заказов, поступающих с сайта, была организована группа горячей линии на базе Федерального центра розничных операций ООО «Ростелеком – Розничные системы», что позволило повысить качество обслуживания клиентов, желающих приобрести товар через интернет-ресурс.