- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
-
Ирина Таран
Компания: ФИНАМ
Должность: руководитель Лаборатории клиентского опыта
Ирина закончила факультет прикладной математики Московского института электроники и математики (МИЭМ НИУ ВШЭ).
Имеет опыт работы в сфере Customer Service & CX с 2012 года.
5 лет руководила отделом мониторинга СМИ Агентства Медийных Исследований Ex Libris.
Руководила проектом QoS, специализирующимся на оказании услуг по контролю качества обслуживания на аутсорсе для компаний из различных сфер.
С 2016 года занимается развитием клиентского сервиса в холдинге ФИНАМ, лидера на рынке инвестиционных услуг, который включает банк, УК, учебный центр и брокера с офисами более чем в 90 городах России.
О компании
ФИНАМ — один из лидеров фондового рынка России по оборотам и числу активных клиентов. Основан в 1994 году.
ФИНАМ предлагает юридическим и физическим лицам по всему миру одну из наиболее широких линеек инвестиционных услуг – от предоставления возможности вкладывать средства и доверительного управления активами на всех ключевых биржевых площадках до комплексного сопровождения сделок по покупке и продаже бизнеса и операций с капиталом (IPO, частное размещение акций и т.д.) и полного спектра банковских услуг.
На сегодняшний день ФИНАМ представлен более чем в 20 странах мира.
Статьи: