• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://vk.com/cforussia
  • Борисюк

    Антон Борисюк

    Компания: PepsiCo Россия
    Должность: старший директор по исследованиям, Восточно-Европейский регион

    Родился 23 июня 1977 года.

    Окончил МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности «Прикладная математика», кандидат физико-математических наук. В 2020 году прошел обучение по программе CDTO в Сколково и стал дипломированным специалистом в сфере управления цифровой трансформации компании.

    С 2013 года работает старшим директором по исследованиям Восточно-Европейского региона PepsiCo Россия, лидир программы цифровой трансформации, включая работу со стартапами.

    С 2001 по 2013 год — работал в «Проктер энд Гэмбл», занимал должности от ассистента до руководителя отдела исследований, участвовал и руководил проектами в таких исследованиях как анализ потребителей, аналитика и прогнозы, стратегическое развитие, анализ покупателей и ключевых клиентов.

    Как старший директор по исследованиям Восточно-Европейского региона PepsiCo Россия Антон Борисюк с нуля создал направление по изучению покупательских предпочтений и работы с торговыми сетями, благодаря чему компания является одним из лидеров в этом сегменте по мнению представителей индустрии.


    О компании

    PepsiCo Russia («Пепсико Холдингс») — дочерняя компания транснациональной корпорации, одного из мировых лидеров в сфере производства напитков и продуктов питания. Штаб-квартира PepsiCo с 1970 года находится в городе Перчейз, штат Нью-Йорк. В 2017 году объем продаж компании PepsiCo составил около 64 млрд долларов.

    Компания PepsiCo Russia занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7 Up®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле») и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

    PepsiCo Russia является крупнейшим в стране переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока.

    В штате PepsiCo Russia работает около 19 тыс. сотрудников.