- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
-
Сергей Мишин
Компания: Emerson
Должность: директор департамента стратегического развития
Сергей Мишин руководит департаментом стратегических продаж и отвечает за долгосрочное развитие бизнеса «Эмерсон» с целью модернизации ключевых отраслей российской экономики: нефтегазовой, нефтеперерабатывающей и нефтехимической. Его профессиональная карьера – это путь от науки и инноваций к работе в компании, лидирующей на рынке автоматизации и создающей интеллектуальное производство практическим внедрением «цифрового предприятия» и промышленного Интернета вещей (IIoT).
Сергей – доктор наук, в течение 12 лет занимался научными исследованиями в области математического моделирования для экономических и технических применений. Начал свою карьеру в области автоматизации на венчурном предприятии по разработке цифровых средств измерений, ПЛК и SCADA. Имеет 20 лет опыта работы на руководящих должностях в сфере продаж, проектов и производства, в том числе в инжиниринговых компаниях. Уже 14 лет работает в подразделениях компании «Эмерсон» в г. Москва (Россия) и г. Остин (США).
О компании
Emerson (NYSE: EMR), Сент-Луис, штат Миссури, США – глобальная компания, объединяющая технологии и инжиниринг для создания инновационных решений для заказчиков на рынке товаров промышленного назначения, коммерческом рынке и рынке индивидуальных потребителей.
Emerson имеет опыт и технологии автоматизации для решения сложных производственных задач и создания эффективных решений для улучшения управления данными, качеством продукции в режиме реального времени, надежности, эксплуатационных затрат. Emerson предоставляет решения и сервис от проектирования до внедрения и от запуска до постоянной оптимизации, что позволяет фармацевтическим компаниям создавать надежные и инновационные продукты, помогающие людям быть здоровыми и улучшать качество жизни.