• Сегодня 31 октября 2024
  • USD ЦБ 97.05 руб
  • EUR ЦБ 105.22 руб
Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2024»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Восемнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
Готовим подарки на новый год!
Тринадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2024
https://vk.com/cforussia
  • Дубовицкая

    Любовь Дубовицкая

    Компания: QIWI
    Должность: руководитель отдела автоматизации клиентского сервиса

    К.ф.н., менеджер по управлению отделом автоматизации, проектом департамента клиентского сервиса Qiwi.

    Основные направления деятельности и профессиональных интересов:

    • Автоматизация клиентского сервиса и контактных центров
    • Внедрение В2С, В2В CRM
    • Внедрение чат-ботов и голосовых ботов
    • Повышение эффективности операционных процессов

    Образование:

    2019 год, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва, Высшая школа бизнес-информатики, Управление цифровым продуктом.

    2015 год, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва, Высшая школа бизнес-информатики, Повышение операционной эффективности бизнеса, бизнес-аналитик.

    2014 год, Московский Государственный Областной Университет, Институт Лингвистики и Межкультурной Коммуникации, Кафедра английской филологии, сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание, Теория языка, кандидат филологических наук.

    2010 год, Московский Государственный Областной Университет, Институт Лингвистики и Межкультурной Коммуникации, лингвист, преподаватель английского и немецкого языков.

    Профессиональный опыт:

    10.2019 г. – по настоящее время: менеджер по управлению отделом автоматизации, проектом департамента клиентского сервиса Qiwi.

    04.2019 – 09.2019 г.: руководитель группы развития систем по работе с клиентами в ООО «Яндекс.Маркет».

    09.2016 – 04.2019 г.: менеджер по развитию бизнес-процессов в ООО «Яндекс.Маркет».

    08.2011 – 09.2016 г.: руководитель группы по оптимизации процессов, менеджер проектов, менеджер по качеству в Drees & Sommer.