- Конференции 2025
- Онлайн-форматы
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва
-
Жанар Байжуманова
Компания: Общий центр обслуживания HR Qyzmet
Должность: главный операционный директор
Имеет многолетний опыт в построении, оптимизации и управлении различными бизнес-процессами (финансы, бюджетирование, корпоративное управление, закупки) в крупных компаниях Казахстана.
В Корпоративном университете «Самрук-Казына» работает с 2009 года, являясь руководителем различных функциональных направлений.
Под ее руководством успешно внедрен на базе Корпоративного университета проект по созданию Общего центра обслуживания HR Qyzmet; реализованы многочисленные проекты по оценке персонала; исследованиям удовлетворенности и вовлеченности персонала.
В настоящее время руководит общим центром обслуживания HR Qyzmet, осуществляющим транзакционные HR-операции для более чем 60 заказчиков по 10 функциональным направлениям: кадровое делопроизводство, учет рабочего времени, расчет заработной платы, администрирование социальных льгот и оценки деятельности, администрирование внешнего обучения, организация корпоративного обучения, аутстаффинг персонала, контакт-центр.
Продвигает внедрение роботизации в процессах и программу непрерывного совершенствования в Корпоративном университете «Самрук-Казына». Завершает подготовку HR Qyzmet к проведению в июле текущего года сертификации по международному стандарту 27001 «Информационная безопасность».