- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
-
Ольга Мацукатова
Компания: Азбука Вкуса
Должность: руководитель казначейства
О компании
«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и алкоголем в сегменте «премиум». Основанная в 1997 году, «Азбука Вкуса» является признанным лидером своего сегмента, объединяя 42 супермаркета в Москве и Московской области (по состоянию на сентябрь 2011 года).«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей систему менеджмента качества, основанную на принципах стандарта ISO 9001:2000.
В 2009 году компания успешно подтвердила соответствие требованиям системы менеджмента качества международного стандарта ISO 9001:2008.
Партнерами компании являются свыше 900 производителей и поставщиков из 50 стран мира. Ассортимент «Азбуки Вкуса» насчитывает свыше 18 000 продуктов питания, напитков и сопутствующих товаров, к которым предъявляются исключительные требования в области качества, аутентичности и свежести.
Оборот «Азбуки Вкуса» по результатам 2010 финансового года – 17 млрд рублей. Компания планирует развивать собственное производство и частную марку, доведя количество продукции СТМ в своём ассортименте до 30%, планирует увеличение количества супермаркетов до 60-65 путём органического роста и регионального развития.
Сейчас в «Азбуке Вкуса» работает свыше 4500 человек.