- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
12 декабря 2024 года
Москва -
13 декабря 2024 года
Москва -
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва
-
Павел Викторов
Компания: СТС Медиа
Должность: директор департамента внутреннего аудита
Закончил Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», кандидат экономических наук.
Обладает международными квалификациями:
- Certified Public Accountant of American Institute of Certified Public Accountants (AICPA).
- Certified Internal Auditor of the International Institute of Internal Auditors (the IIA).
Прошел курсы «Профессионализм Директора» и «Эффективность комитета по аудиту при совете директоров» для членов советов директоров американских публичных компаний в Вашингтоне D.C., США, организованных Национальной ассоциацией корпоративных директоров США.
Павел Викторов – директор департамента внутреннего аудита, подотчетного комитету по аудиту при совете директоров компании CTC Media, основанной в США, котирующейся на NASDAQ и осуществляющей деятельность в России и СНГ.
16 мая 2012 г. департамент стал победителем Adam Smith Russian CFO Awards 2012 в номинации «Лучший внутренний аудит года» и в 2011 году cтал финальным номинантом Первой ежегодной премии International Compliance Association в России и СНГ «Комплаенс 2011».
Предыдущий опыт Павла включает:
- в компании TNK-BP (2005-2007 гг.): руководство аудитами операционной эффективности и управления крупными проектами в Блоке Разведки и Добычи;
- в компании ООО «Газпром экспорт» (2003-2005 гг.): управление 13 европейскими дочерними компаниями ПАО «Газпром» с выручкой более € 4.2 млрд;
- в аудиторской компании MAZARS (1999-2003 гг.): внешний аудит финансовой отчетности по US GAAP и МСФО международных корпораций;
- в Coopers & Lybrand (1996-1998 гг.): консультирование и оптимизация налогообложения.
Павел участвует в международных программах для руководителей служб внутреннего аудита (the IIA) и Института аудиторских комитетов KPMG.
О компании
В структуре «СТС Медиа» – три общенациональных канала, осуществляющие вещание по принципу американской сетевой модели: «СТС» – универсальный развлекательный канал, «Домашний» – тематический канал, ориентированный на женскую аудиторию и «ДТВ» – остросюжетный телеканал, ориентированный преимущественно на аудиторию в возрасте от 25 до 54 лет.
Потенциальная аудитория канала «СТС» составляет около 100 миллионов человек, канала «Домашний» – около 64 миллионов человек, «ДТВ» – 58 миллионов.
На национальном телевизионном рынке существует шесть ключевых игроков. «СТС» сохраняет за собой четвертое место на российском телевизионном рынке.
С 2007 года «СТС Медиа» начала работать на рынках стран СНГ.«СТС Медиа» создала базу для собственного производства программ и управления их правами путем покупки двух телепроизводственных компаний: «Костафильм» и «Сохо Медиа».