- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
-
Павел Пенкин
Компания: Торгово-промышленная палата Российской Федерации
Должность: заместитель председателя комиссии по финансовой безопасности
Родился 14 мая 1982 года в городе Ульяновске.
В ноябре 2019 года под собственным авторством выпустил книгу «СХЕМЫ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЮТ: практическое руководство по профилактике налоговых рисков».
С 2018 года является заместителем председателя комиссии по финансовой безопасности совета по финансово-промышленной и инвестиционной политики Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
В мае 2017 года согласно рейтингу Издательского дома «КоммерсантЪ» с проектами по урегулированию налоговых споров Павел Пенкин вошел в ТОП – 10 налоговых консультантов России.
С апреля 2017 года является старшим партнером антикризисной юридической компании «Рыков групп».
В 2016 году Павел Пенкин исполнял обязанности первого заместителя Главы Администрации Ульяновского района Ульяновской области, поступив на муниципальную службу.
В 2012 году после переезда в Москву Павел занялся активным продвижением антикризисных практик в статусе ведущего партнера Группы компаний «Русконсалт». В 2013 году Павел разработал методику оперативного прогнозирования рисков наступления негативных налоговых последствий, которая позволяет с высокой степенью достоверности оценить вероятность проведения в отношении компании мероприятий выездного налогового контроля.
В мае 2011 года Павел Пенкин был назначен на должность заместителя начальника инспекции Федеральной налоговой службы в городе Ульяновске, где успешно курировал вопросы, связанные с налогообложением, планированием и проведением налоговых проверок, несостоятельностью (банкротством), регистрацией и ликвидацией юридических лиц, досудебным и судебным урегулированием налоговых споров.
В 2004 году был назначен на должность начальника отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства Управления ФНС России по Ульяновской области, на которой практически «с чистого листа» организовал и выстроил эффективную работу одного из наиболее сложных и проблемных направлений деятельности фискального органа. Параллельно с этим вел активную преподавательскую деятельность по повышению квалификации арбитражных управляющих и специалистов по антикризисному управлению.
В 2004 году с красным диплом окончил факультет финансов и учета Института экономики и бизнеса Ульяновского Государственного Университета по специальности бухгалтерский учет в промышленности. В 2007 году окончил Юридический факультет Института права и государственной службы Ульяновского Государственного Университета по специальности гражданское право.
О компании
ТПП РФ – негосударственная некоммерческая организация, объединяющая представителей деловых кругов для реализации целей и задач, определенных Законом Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» и Уставом Палаты на основе членства. ТПП РФ представляет интересы малого, среднего и крупного бизнеса.
Мы объединяем:
- более 52 тыс. организаций;
- более 300 объединений предпринимателей и коммерческих организаций на федеральном уровне;
- более 500 бизнес-ассоциаций на региональном уровне.
Наши задачи:
- защита интересов предпринимательского сообщества в органах государственной власти и местного самоуправления;
- содействие развитию экспорта российских товаров и услуг, формирование позитивного имиджа отечественных производителей;
- развитие связей с деловыми кругами зарубежных стран, международными организациями бизнеса;
- содействие привлечению инвестиций, внедрению инновационных решений и передовых отечественных технологий;
- создание эффективной системы экспертной оценки проектов законодательных и нормативных актов в интересах предпринимателей;
- содействие качественному разрешению гражданско-правовых споров, развитию третейского разбирательства;
- распространение принципов цивилизованного бизнеса и социальной ответственности в предпринимательской среде.