- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва -
13 декабря 2024 года
Москва
-
Денис Никитин
Компания: Маратекс
Должность: финансовый директор
Родился 2 мая 1978 г.
Окончил Академию государственной службы по специальности «Мировая экономика», второе высшее образование получил по специальности «Государственное и муниципальное управление».
В настоящее время проходит обучение в CIMA (The Chartered Institute of Management Accountants, UK).
С 1998 по 2002 год работал в финансовых подразделениях компаний: «Ингосстрах», «Астон», «Глория Джинс», «Разгуляй».
С 2002 по 2005 год - финансовый менеджер, а затем и финансовый директор группы компаний «АТЛ», специализировавшейся на оказании услуг в области транспортной и складской логистики крупнейшим международным FMCG компаниям в Чехии, Польше, Финляндии, России и Украине.
С 2005 по 2007 год – финансовый директор компании «Cats&Dogs», сети магазинов для домашних животных. Создание с нуля финансового подразделения компании, учета и отчетности по IFRS, автоматизация бизнес-процессов.
С 2008 года – финансовый директор Maratex Group.
О компании
Maratex Group является частью международной компании Empik Media & Fashion Group (EM&F Group), лидера в Восточной Европе по продаже мультимедиа (EMPIK), детских товаров (SMYK), услуг по обучению иностранным языкам (SPEAK UP), а также одежды, обуви и аксессуаров известных международных брендов.
Бизнес-модель Maratex Group основана на следующих принципах:
только международные бренды одежды, обуви и аксессуаров (Esprit, River Island, Orsay, Peacocks, Aldo, TALLY WEIJL, BODIQUE);
только монобрендовые магазины;
модель сотрудничества – прямой франчайзинг (нет субфранчайзинга);
эксклюзивность;
тесное сотрудничество с владельцем торговой марки;
более 100 собственных магазинов в России и Украине;
цепочка поставок: дизайн (бренд), производители (Европа-Азия), бренд в Европе ЗАО «Маратекс» (Россия/Украина), розничная сеть в России и Украине.Аудитором Maratex Group является PriceWaterhouseCoopers.