• Сегодня 23 ноября 2024
  • USD ЦБ 102.58 руб
  • EUR ЦБ 107.43 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://t.me/cfo_russiaru
  • Волков

    Денис Волков

    Компания: Lamoda
    Должность: руководитель группы налогового планирования

    Родился 8 марта 1991 года.

    Окончил МГИМО МИД России, факультет международных экономических отношений, бакалавриат по специальности «Экономика» в 2012 году, магистратуру по направлению «Экономика» по специальности «Международный учет, анализ и аудит» в 2014 году.

    Аттестованный налоговый консультант, имеет квалификационный аттестат «Консультант по налогам и сборам». Член Палаты налоговых консультантов России.

    С 2011 г. по 2015 г. работал в PwC Россия, в департаменте налогового консультирования компаний потребительского сектора и промышленных предприятий.    

    С 2015 г. по 2018 г. работал в компании «МегаФон», в отделе налогового планирования и администрирования департамента налоговой политики.

    С 2018 года работает в компании "Lamoda", в финансовом департаменте.


    О компании

    Lamoda появилась в 2011 году как интернет-магазин. Сейчас это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На ней представлено более 10 млн товаров от 4-х тысяч мировых и локальных брендов. В компании работает около 8 тысяч человек, включая сотрудников Центрального офиса Lamoda в Москве, офисов в Минске и Алматы, автоматизированного складского комплекса в подмосковном Быково, собственной службы доставки LM Express, IT-хаба и колл-центра в Волгограде. Девиз компании — «Мода на каждый день». Задача компании — создавать удобные, технологичные сервисы, обеспечивать людей красивыми и качественными товарами, объяснять модные тенденции и показывать, как они действуют во всех жизненных ситуациях.