- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
-
Софья Ульянцева
Компания: 1С
Должность: руководитель направления консалтинга в управлении документами
Окончила Историко-архивный институт Российского государственного гуманитарного университета по специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления».
Кандидат исторических наук по специальности «Документалистика, документоведение, архивоведение», руководитель направления консалтинга в управлении документами фирмы «1С», эксперт ЦКИКТ, член Государственной аттестационной комиссии.
Имеет 10-летний опыт работы методологом в крупнейших российских финансовых организациях, таких как «Внешторгбанк Розничные услуги», «Банк Русский Стандарт», ХК «Росгосстрах», «Номос-Банк», ГК «РОСНАНО», Национальный банк «Траст».
С 2012 года развивает направление методологии электронного документооборота в фирме «1С», автор сертифицированной базы данных «1С:Методология управления документами», стандартов консультирования, публикаций в научных и профессиональных изданиях, учебных пособий, а также ряда образовательных программ; преподаватель курсов повышения квалификации. Ее авторская методика постановки и ведения документооборота успешно применяется более чем на 500 российских предприятиях.
Под ее руководством реализованы методические проекты по подготовке компаний к автоматизации документных процессов (ПАО «Новороссийский морской торговый порт», АО «РАА Спецтехника», ЗАО «Трансмашхолдинг», ООО «Велесстрой», ООО «Трансстроймеханизация», Транспортно-экспедиционная компания «ТРАСКО», ООО «Компрессор Газ» и другие).