- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2024 год
2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
-
Александр Оловянишников
Компания: КФ Красная звезда
Должность: финансовый директор
Александр Оловянишников в 2005 году окончил экономический факультет Томского государственного университета.
В 2006 году получил второе высшее образование, окончив факультет международных отношений Высшей школы бизнеса Томского государственного университета.
В 2010 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Неоднократно проходил обучение по различным программам повышения квалификации за рубежом.
В настоящий момент занимает пост финансового директора ЗАО «Кондитерская фабрика "Красная звезда"» (г. Томск), параллельно занимается преподавательской деятельностью в Томском государственном университете.
О компании
Кондитерская фабрика «Красная Звезда» (г. Томск) — одно из старейших предприятий Сибири, основанное в 1899 году.
В 1997 году фабрика была акционирована, а в 2003 году у компании сменились собственники.
В августе 2007 года было куплено высокотехнологичное оборудование немецкой фирмы Sollich и открыт новый цех. Это позволило увеличить производство конфет с нугой и мягкой карамелью с добавками орехов и фруктов на 600 тонн в месяц.
В 2010 году была установлена вторая такая же полностью автоматизированная линия, таким образом, количество выпускаемых конфет увеличилось в два раза.
Доля региональных отгрузок в структуре продаж составляет около 75% (в натуральном показателе). Продукция предприятия представлена в 50 регионах России и странах ближнего зарубежья (Монголия, Казахстан, Азербайджан).
Общий объем продаж по итогам 2010 года, по сравнению с 2005 годом, вырос в 4 раза. Это стало возможным, благодаря реализации масштабной программы технического перевооружения предприятия и четкой продуманной стратегии развития.