• Сегодня 22 декабря 2024
  • USD ЦБ 102.34 руб
  • EUR ЦБ 106.54 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2024»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Девятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
https://vk.com/cforussia
  • Оловянишников

    Александр Оловянишников

    Компания: КФ Красная звезда
    Должность: финансовый директор

    Александр Оловянишников в 2005 году окончил экономический факультет Томского государственного университета.

    В 2006 году получил второе высшее образование, окончив факультет международных отношений Высшей школы бизнеса Томского государственного университета.

    В 2010 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Неоднократно проходил обучение по различным программам повышения квалификации за рубежом.

    В настоящий момент занимает пост финансового директора ЗАО «Кондитерская фабрика "Красная звезда"» (г. Томск), параллельно занимается преподавательской деятельностью в Томском государственном университете.


    О компании
    Кондитерская фабрика «Красная Звезда» (г. Томск) — одно из старейших предприятий Сибири, основанное в 1899 году.

    В 1997 году фабрика была акционирована, а в 2003 году у компании сменились собственники.

    В августе 2007 года было куплено высокотехнологичное оборудование немецкой фирмы Sollich и открыт новый цех. Это позволило увеличить производство конфет с нугой и мягкой карамелью с добавками орехов и фруктов на 600 тонн в месяц.

    В 2010 году была установлена вторая такая же полностью автоматизированная линия, таким образом, количество выпускаемых конфет увеличилось в два раза.

    Доля региональных отгрузок в структуре продаж составляет около 75% (в натуральном показателе). Продукция предприятия представлена в 50 регионах России и странах ближнего зарубежья (Монголия, Казахстан, Азербайджан).

    Общий объем продаж по итогам 2010 года, по сравнению с 2005 годом, вырос в 4 раза. Это стало возможным, благодаря реализации масштабной программы технического перевооружения предприятия и четкой продуманной стратегии развития.