- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
-
Юлия Овчинникова
Компания: РОЛЬФ
Должность: директор по маркетингу
О компании
Компания «РОЛЬФ» – лидер российского авторитейла. Основана в 1991 году Сергеем Петровым. Дилерская сеть компании насчитывает 45 шоу-румов и 20 автомобильных марок (Alfa Romeo, Audi, ВMW, Chrysler, Ford, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, ŠKODA, Smart, Toyota, УАЗ). География присутствия компании «РОЛЬФ» – Москва и Санкт-Петербург, целевая аудитория – как физические, так и юридические лица.
В мае 2016 года рейтинговое агентство Moody’s повысило корпоративный рейтинг (Corporate Family Rating CFR) DELANCE LIMITED – компании, консолидирующей ГК «РОЛЬФ», до уровня B1 с B2, а также рейтинг вероятности дефолта (Probability of Default Rating PDR) до уровня B1-PD с B2-PD. Прогноз по обоим рейтингам стабильный.
Сбалансированный портфель брендов позволяет «РОЛЬФ» демонстрировать выдающиеся результаты даже при неблагоприятной рыночной конъюнктуре. По итогам 2015 года «РОЛЬФ» реализовал 62 511 новых автомобиля – на 31,8% меньше, чем годом ранее, при падении рынка на 35,7%. Таким образом, «РОЛЬФ» сохраняет лидерство среди российских дилеров по продажам новых автомобилей. Доля компании на российском рынке новых автомобилей в 2015 году составила 3,9%. Также по итогам 2015 года «РОЛЬФ» стал лидером по продажам автомобилей с пробегом (22 419 автомобиля).
«РОЛЬФ» успешно оказывает услуги юридическим лицам и муниципальным образованиям. Департамент корпоративных продаж «РОЛЬФ» в 2015 году также стал лидером на российском рынке – 16 083 проданных автомобиля в 2015 году.
Первенство компании «РОЛЬФ» на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. Во многих из них «РОЛЬФ» стал уверенным лидером по продажам в масштабах России. Среди них – Alfa Romeo, Chrysler, Ford, Hyundai, Jaguar, Jeep, Mazda, Mitsubishi и Land Rover. Одиннадцать дилерских центров компании «РОЛЬФ» стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов: Alfa Romeo, Audi, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Renault, ŠKODA, Toyota.