- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
-
Валерия Самарина
Компания: СТС Медиа
Должность: директор по финансовому планированию и анализу
Валерия Самарина пришла в «СТС Медиа» в августе 2006 года на позицию финансового аналитика департамента по связям с инвесторами и занималась подготовкой отчетности для инвесторов компании и формированием долгосрочных прогнозов.
В 2007 году г-жа Самарина стала менеджером по финансовому планированию и анализу департамента финансового планирования и анализа.
В 2008 году Валерии Самариной было предложено возглавить департамент по финансовому планированию и анализу, которым г-жа Самарина успешно руководит и в настоящее время.
До прихода в «СТС Медиа» г-жа Самарина исполняла обязанности начальника отдела методологии и моделирования департамента по финансовому планированию и анализу в компании «Мобильные ТелеСистемы» («МТС»), где занималась разработкой и внедрением единой методологии бюджетирования, учета по центрам ответственности и другими проектами.В период с 1998 по 2004 год Валерия Самарина занимала различные финансовые позиции в компании Coca-Cola.
Валерия Самарина закончила Государственный финансово-экономический институт в г. Казани.
О компании
В структуре «СТС Медиа» — три общенациональных канала, осуществляющие вещание по принципу американской сетевой модели: «СТС» — универсальный развлекательный канал, «Домашний» — тематический канал, ориентированный на женскую аудиторию и «ДТВ» – остросюжетный телеканал, ориентированный преимущественно на аудиторию в возрасте от 25 до 54 лет.
Потенциальная аудитория канала «СТС» составляет около 100 миллионов человек, канала «Домашний» — около 64 миллионов человек, «ДТВ» – 58 миллионов.
На национальном телевизионном рынке существует шесть ключевых игроков. «СТС» сохраняет за собой четвертое место на российском телевизионном рынке.
С 2007 года «СТС Медиа» начала работать на рынках стран СНГ. На данный момент компания управляет «31 каналом» в Казахстане и телевизионными компаниями в Узбекистане и Молдове. Дальнейшее развитие компании будет осуществляться путем увеличения присутствия успешных брендов «СТС Медиа» на территории быстрорастущих рынков стран СНГ, где программы на русском языке пользуются неизменным успехом у аудитории.
«СТС Медиа» создала базу для собственного производства программ и управления их правами путем покупки двух телепроизводственных компаний: «Костафильм» и «Сохо Медиа».