• Сегодня 21 декабря 2024
  • USD ЦБ 102.34 руб
  • EUR ЦБ 106.54 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2024»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Девятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
https://t.me/cfo_russiaru
  • Соловьева

    Людмила Соловьева

    Компания: Центр Финансовых Технологий
    Должность: директор дирекции аналитического сопровождения продаж и проектов внедрения финансово-экономических приложений

    Людмила Соловьева в Центре Финансовых Технологий работает с 2003 года.

    В ЦФТ начинала свою деятельность ведущим аналитиком проектов создания программных продуктов для целей финансово-экономического управления деятельностью банков и корпораций, участвовала во всех проектах внедрения продуктов в качестве главного аналитика проекта.

    В настоящее время занимает должность коммерческого директора продуктовой линии «Финансово-хозяйственная деятельность» в блоке «Программное обеспечение».

    Имеет высшее образование, закончила факультет автоматизированных систем управления Новосибирского электротехнического института и получила диплом по специальности «Инженер системотехник».

    Обладает сертификатами Международного института менеджмента.

    Квалифицируется в качестве специалиста в области бюджетирования, бизнес планирования, стратегического планирования, управленческого учета деятельности банков и предприятий.


    О компании

    Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, работающих в области информационных технологий для финансового сектора с 1991 года. Офисы ЦФТ находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Алматы, Кишиневе. 

    На 01 января 2012 г. численность сотрудников группы компаний превысила 1800 человек.

    Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений, оказанием широкого спектра процессинговых услуг, IT-консалтингом и обучением банковских специалистов.

    ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке. ЦФТ является лауреатом премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков», лауреатом премии «Компания года 2011» по версии журнала «Компания» в номинации «За стабильность и динамичное развитие». По оценкам аудиторской компании Deloitte ЦФТ вошел в число пятисот наиболее динамичных компаний сектора высоких технологий в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (Technology Fast 500 EMEA), достигших наибольшего прироста совокупной выручки за пять финансовых лет – 2006-2010 гг.

    Продукты ЦФТ используют более 35% российских банков, иностранные банки, работающие в России, банки-лидеры финансовых рынков стран СНГ: «Сберегательный банк РФ», «Газпромбанк», «Возрождение», банк «РОССИЯ», «Банк Санкт-Петербург», «Еврофинанс Моснарбанк», «Росгосстрах Банк», банк «УралСиб», банк «Петрокоммерц», национальный банк «ТРАСТ», «НОМОС Банк», «МДМ Банк», банк «Открытие», «Связной Банк», «Российский банк развития», «Московский банк реконструкции и развития», «Мосуралбанк», «Восточный Экспресс Банк», «Национальный резервный банк», банк «Финансово-промышленный капитал», «БКС Банк», банк «РЕСО Кредит», «Нордеа Банк», «Стандарт Банк, «Зираат Банк», «Банк развития Таджикистана, FinComBank S.A. (Молдова), «Универсалбанк» (Молдова) и другие.

    На рынке автоматизации финансовых институтов ЦФТ занимает уникальную позицию, развивая софтверное и процессинговое направление бизнеса.

    В процессинговое направление бизнеса ЦФТ входят:

    • Система платежных сервисов «Золотая Корона».
    • Система «Золотая Корона — Денежные переводы».
    • Федеральная система «Город» - единая система сбора и обработки платежей от населения.
    • Faktura.ru - межбанковский процессинговый центр, предоставляющий банкам услуги по организации электронного обслуживания клиентов.