- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
-
Елена Устюгова
Компания: Консалтинговая компания НЭО
Должность: старший партнер
Елена Устюгова окончила с отличием Московский государственный университет им. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики. Член Ассоциации дипломированных независимых бухгалтеров (FCCA). Дипломированный аудитор информационных систем (CISA).
Елена Устюгова имеет более 15 лет опыта успешных проектов в области трансформации операционных моделей, комплексных программ повышения операционной эффективности и производительности труда, цифровой трансформации, организационного проектирования, реинжиниринга и автоматизации бизнес-процессов.
Елена Устюгова реализовала проекты:
-
Разработка программы цифровизации бизнес-процессов компании, включая решения по роботизации и внедрению чат-ботов, IoT, мобильным приложениям и Big Data для крупного телеком-оператора.
-
Разработка целевой операционной модели крупного ритейлера с учетом принятой стратегии омниканальности.
-
Разработка программы цифровой трансформации по направлениям «внутренние процессы» и «цифровой клиентский опыт», а также поддержка создания внутренних институтов управления непрерывным совершенствованием и цифровой трансформацией для крупного телеком-оператора.
-
Разработка программы цифровой трансформации ритейлового подразделения крупного телеком-оператора.
-
Роботизация процессов поддерживающих функций для различных компаний в секторах: «телекоммуникации», «ритейл», «банки».
-
Управление изменениями в рамках реализации программы трансформации для одного из лидеров российского ритейла.
-
Трансформация операционной модели и реинжиниринг основных бизнес-процессов с целью повышения прозрачности процессов управления и эффективности деятельности для e-commerce компании.
-