• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://t.me/cfo_russiaru
  • Устюгова

    Елена Устюгова

    Компания: Консалтинговая компания НЭО
    Должность: старший партнер

    Елена Устюгова окончила с отличием Московский государственный университет им. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики. Член Ассоциации дипломированных независимых бухгалтеров (FCCA). Дипломированный аудитор информационных систем (CISA).

    Елена Устюгова имеет более 15 лет опыта успешных проектов в области трансформации операционных моделей, комплексных программ повышения операционной эффективности и производительности труда, цифровой трансформации, организационного проектирования, реинжиниринга и автоматизации бизнес-процессов.

    Елена Устюгова реализовала проекты:

    • Разработка программы цифровизации бизнес-процессов компании, включая решения по роботизации и внедрению чат-ботов, IoT, мобильным приложениям и Big Data для крупного телеком-оператора.

    • Разработка целевой операционной модели крупного ритейлера с учетом принятой стратегии омниканальности.

    • Разработка программы цифровой трансформации по направлениям «внутренние процессы» и «цифровой клиентский опыт», а также поддержка создания внутренних институтов управления непрерывным совершенствованием и цифровой трансформацией для крупного телеком-оператора.

    • Разработка программы цифровой трансформации ритейлового подразделения крупного телеком-оператора.

    • Роботизация процессов поддерживающих функций для различных компаний в секторах: «телекоммуникации», «ритейл», «банки».

    • Управление изменениями в рамках реализации программы трансформации для одного из лидеров российского ритейла.

    • Трансформация операционной модели и реинжиниринг основных бизнес-процессов с целью повышения прозрачности процессов управления и эффективности деятельности для e-commerce компании.