- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
-
Наталия Пекшева
Компания: Цвет Диванов
Должность: генеральный директор
Наталия Викторовна Пекшева родилась 2 февраля 1968 года.
Окончила Международный институт менеджмента по специальности «Менеджмент» в 2003 году.
С 2015 года работает генеральным директором розничной сети мягкой и корпусной мебели «Цвет Диванов».
С 2008 по 2015 год — генеральный директор компании «Аметист» (поставщик материалов и комплектующих для мебели).
С 2000 по 2008 год — руководитель отдела продаж, генеральный директор «Аметист-СК» (производство фурнитуры и комплектующих для производства корпусной мебели).
С 1998 по 2000 год — руководитель отдела продаж «Мастерская Гауди» (производство и продажа кухонной мебели).
Реализовала проекты по реорганизации производства и ребрендингу компании «Цвет Диванов».
Реализовала проект по созданию бренда и сети мягкой мебели Riforma.
О компании
Сеть салонов мягкой и корпусной мебели «Цвет Диванов» основана в 2004 году. В 2014 году розничная сеть вошла в торгово-производственный альянс компаний. «Цвет Диванов» управляет полным циклом производства и контроля качества собственной продукции – от проектирования, разработки дизайна мебели, производства комплектующих, до сборки финальной продукции на производственной площадке в технопарке «Никифорово» и гарантий ее технического обслуживания.
По данным на 2018 год сеть «Цвет Диванов» насчитывает около 180 салонов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах европейской части России.
Статьи:- Наталия Пекшева, «Цвет Диванов»: «Я анализирую откровенное и искреннее поведение ютуб-блогеров»
- Наталия Пекшева, «Цвет Диванов»: «Благодаря развитию системы коммуникации наше общение с покупателем стало качественнее»
- Наталия Пекшева, «Цвет Диванов»: «Нам придется закрыть часть низкорентабельных точек продаж и максимально оптимизировать бюджеты»