- Конференции 2025
- Онлайн-форматы
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва
-
Максим Гусев
Компания: Positive Technologies
Должность: налоговый менеджер
Максим Сергеевич Гусев родился 24 апреля 1987 года.
Окончил Финансовый университет при Правительстве РФ по специальности «Налоги и налогообложение» в 2015 году, Московский инженерно-физический институт (МИФИ) по специальности «Юриспруденция» в 2010 году.
C 2016 года работает руководителем направления налоговых споров компании «Ростелеком».
С 2014 по 2016 год — главный специалист налогового департамента группы компаний «Славнефть».
С 2012 по 2014 год — старший налоговый юрист в группе компаний «АШАН».
С 2010 года работал в налоговых органах РФ, пройдя путь от специалиста первого разряда межрегиональной инспекции по крупнейшим налогоплательщикам до заместителя начальника юридического отдела территориальной налоговой инспекции.
О компании
Positive Technologies — ведущий разработчик продуктов, решений и сервисов для результативной кибербезопасности, позволяющих выявлять и предотвращать атаки до того, как они причинят неприемлемый ущерб бизнесу и целым отраслям экономики. Технологический портфель компании охватывает большинство категорий средств защиты информации и продолжает расширяться. Мы создаем метапродукты — новое поколение инструментов для достижения результативной кибербезопасности с минимальным участием человека. По оценкам ЦСР, мы занимаем второе место в рейтинге крупнейших поставщиков СЗИ в России. Кроме того, Positive Technologies — первая и единственная компания из сферы кибербеза на Московской бирже.
Статьи:
- Максим Гусев, «Ростелеком»: «Нужно сделать выступление веселым»
- Максим Гусев, Positive Technologies: «Налоговый орган всегда хочет видеть связь маркетинговых мероприятий с показателями»