• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://t.me/cfo_russiaru
  • Ренгарт

    Наталия Ренгарт

    Компания: NielsenIQ Россия
    Должность: финансовый директор

    Наталия Ренгарт работает финансовым директором «Nielsen Россия» с 2017 года.

    Имеет более 10 лет опыта работы в сфере финансов в различных областях, от стартапов до международных корпораций, занимала должность финансового директора в ряде других компаний, в том числе Inchcape, PBS Trucks, «Атлант-М».

    Имеет степень MBA в Финансовом университете при Правительстве РФ по специальности «Бизнес-администрирование».


    О компании

    Nielsen Holdings plc (NYSE: NLSN) ― глобальная компания-измеритель, предоставляющая данные и аналитику для изучения потребителей и рынков, основана более 90 лет назад. Nielsen входит в список S&P 500 и проводит измерения в более чем 100 странах, охватывая более 90% мирового населения.

    В России Nielsen работает с 1989 года. Ключевым направлением деятельности компании является ритейл-аудит: измерение объемов продаж товаров повседневного спроса, фактические данные о продажах в каналах современной и традиционной торговли для объективной оценки распределения долей рынка в категориях товаров повседневного спроса.

    В рамках практик «Инновации», «Эффективность маркетинга», «Эффективность продаж», «Изучение покупателя» и «Спорт» Nielsen в России оказывает аналитические и консультационные услуги в области успешного запуска новых продуктов, оценки результативности полного цикла маркетинга и продаж, включая измерение эффективности рекламы, маркетинг-микса, ассортимента, пространства in-store, ценовых стратегий, программ лояльности ритейлеров, спортивного маркетинга и пр.

    Статьи: