- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
-
Наталия Ренгарт
Компания: NielsenIQ Россия
Должность: финансовый директор
Наталия Ренгарт работает финансовым директором «Nielsen Россия» с 2017 года.
Имеет более 10 лет опыта работы в сфере финансов в различных областях, от стартапов до международных корпораций, занимала должность финансового директора в ряде других компаний, в том числе Inchcape, PBS Trucks, «Атлант-М».
Имеет степень MBA в Финансовом университете при Правительстве РФ по специальности «Бизнес-администрирование».
О компании
Nielsen Holdings plc (NYSE: NLSN) ― глобальная компания-измеритель, предоставляющая данные и аналитику для изучения потребителей и рынков, основана более 90 лет назад. Nielsen входит в список S&P 500 и проводит измерения в более чем 100 странах, охватывая более 90% мирового населения.
В России Nielsen работает с 1989 года. Ключевым направлением деятельности компании является ритейл-аудит: измерение объемов продаж товаров повседневного спроса, фактические данные о продажах в каналах современной и традиционной торговли для объективной оценки распределения долей рынка в категориях товаров повседневного спроса.
В рамках практик «Инновации», «Эффективность маркетинга», «Эффективность продаж», «Изучение покупателя» и «Спорт» Nielsen в России оказывает аналитические и консультационные услуги в области успешного запуска новых продуктов, оценки результативности полного цикла маркетинга и продаж, включая измерение эффективности рекламы, маркетинг-микса, ассортимента, пространства in-store, ценовых стратегий, программ лояльности ритейлеров, спортивного маркетинга и пр.
Статьи: