• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://vk.com/cforussia
  • Тимофеева

    Александра Тимофеева

    Компания: МТС
    Должность: руководитель направления реализации невостребованного имущества

    Александра Николаевна Тимофеева родилась 17 сентября 1989 года.

    Окончила Орловский государственный университет по специальности «Специалист по сервису и туризму» в 2011 году.

    С 2011 года работает в МТС. С 2011 по 2015 год — менеджер по развитию бизнеса, с 2017 года — руководитель направления по реализации невостребованных товаров и активов группы компаний МТС, с 2020 года — руководитель направления реализации невостребованного имущества.


    О компании

    ОАО «МТС» является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов.

    ОАО «МТС» и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS – во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов.

    В 2014 году бренд «МТС» седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов.

    С июня 2000 года акции «МТС» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже.