• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://t.me/cfo_russiaru
  • Бочарова

    Оксана Бочарова

    Компания: LafargeHolcim
    Должность: руководитель финансового контроля и управления эффективности деятельности

    Родилась 26 октября 1982 года.

    Окончила Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» по специальности «Фондовые рынки и инвестиции».

    С 2007 по 2009 год Оксана работала на позиции аналитика по стратегии и развитию бизнеса в одной из крупнейших компаний нефтегазовой отрасли «ТНК-ВР», далее там же – главным специалистом в департаменте по слияниям и поглощениям.

    С октября 2010 года работала на позиции менеджера по стратегии в компании Lafarge.

    С сентября 2013 года – директор по стратегии компании Lafarge в России. На данной позиции занималась построением цикла стратегического планирования и управления портфелем активов компании в России и их интеграцией в операционное планирование по направлениям бизнеса.

    В июле 2015 года после слияния Lafarge и Holcim Оксана заняла позицию руководителя направления финансового контроля и управления эффективностью деятельности в объединённой компании LafargeHolcim.

    В сферу ответственности Оксаны входит: эффективный контроль деятельности компании в отношении влияния на финансовый результат, подготовка краткосрочных и долгосрочных финансовых планов компании в соответствии с принятой стратегией, контроль инвестиционного портфеля компании, организация финансового анализа и разработка плана мероприятий по операционным направлениям деятельности, направленных на улучшение финансового результата, стратегический анализ портфеля активов, анализ новых инициатив в сфере маркетинга, анализ затрат продуктов и услуг компании.

    Под руководством Оксаны в компании была запущена программа по существенному повышению финансовой грамотности функциональных направлений Simple Finance, направленная на максимизацию степени вовлечения бизнеса в понимание влияния на финансовый результат, внедрены детальные процессы прогнозирования и бюджетирования.


    О компании

    LafargeHolcim – мировой лидер в производстве строительных материалов и предоставлении комплексных решений для строительства. Отвечая на вызовы современности, компания создает универсальные и инновационные продукты: цементы, заполнители, товарные бетонные смеси для нефтегазового строительства и заводов, небоскребов и магистралей, малоэтажных зданий и частного строительства. LafargeHolcim ориентирована на устойчивое развитие и помогает создавать надежные здания и объекты инфраструктуры с целью повышения качества жизни и ответа на вызовы современной урбанизации.     

    LafargeHolcim в России развивает цементный бизнес, направление нерудных материалов и бетона. Штат сотрудников насчитывает около 1900 человек. В настоящее время компания управляет четырьмя цементными заводами, расположенными в Московской области (г. Воскресенск, г. Коломна), в Калужской области (п. Ферзиково) и в Саратовской области (г. Вольск), а также тремя карьерами по добыче нерудных материалов (Республика Карелия). Продукция LafargeHolcim используется в производстве товарного бетона, ЖБИ, легких бетонных изделий, в инфраструктурном строительстве, а также сертифицирована для применения в балластном слое железнодорожного пути и в производстве асфальтобетона.

    Рынками продаж цемента LafargeHolcim в России являются города и области Центрального, Приволжского и Южного федеральных округов. Компания работает напрямую с конечными потребителями – производителями продукции на основе цемента, а также с оптовыми и розничными каналами через розничные торговые точки, дистрибьюторов, DIY-сети.