• Сегодня 3 декабря 2024
  • USD ЦБ 107.18 руб
  • EUR ЦБ 112.80 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://vk.com/cforussia
  • Данилина

    Софья Данилина

    Компания: ФораФарм
    Должность: руководитель отдела обучения

    С 2002 года – бизнес-тренер.

    С 2012 года работает в ГК «ФораФарм».

    Основное направление деятельности – обучение и развитие персонала, опыт развития системы обучения «с нуля». В деятельности руководствуется тем, что любые мероприятия по обучению и развитию должны произрастать из целей и задач организации, быть поддерживающей системой – в этом случае развитие персонала вносит свой вклад в бизнес-показатели компании.

    Опыт включает как работу корпоративным тренером «ОКБ Сухого», Alliance Healthcare и руководителем учебного центра ГК «ФораФарм», так и на внешних проектах: холдинг «Объединенные металлургические компании», группа компаний «ВИК», торговый дом «Партнер», ООО «Лукойл-Информ», МТС, ООО «Русфик», АМД «Лаборатории».

    Реализует проекты аудиторных тренингов, развития системы дистанционного обучения, смешанного обучения. Занимается оценкой персонала – проектирование и проведение ассессмент-центра.


    О компании

    Группа компаний «ФораФарм» – это холдинг, объединяющий в себе различные направления деятельности, каждое из которых ставит своей целью реализацию основной задачи — повышение качества жизни в любом возрасте. В настоящее время ГК «ФораФарм» – динамично развивающаяся бизнес-структура с современными производственными комплексами, новейшим оборудованием, собственным складом, разветвленной сетью дистрибуции и логистики, региональными филиалами, аптечной сетью и медийными активами.

    Статьи: