- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
-
Елена Пономарева
Компания: Лаборатория трендов
Должность: генеральный директор
Елена Васильевна Пономарева родилась 25 июня 1977 года.
Окончила БГТУ «Военмех», магистр техники и технологии по направлению «Авиаракетостроение». Кандидат экономических наук.
С 2018 года — основатель и генеральный директор научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов».
С 2017 по 2018 год — директор Научно-образовательного центра маркетинга евразийского сотрудничества СПбГЭУ.
С июня 2017 года — директор по маркетингу консалтинговой компании «Форсайт 24». ЦНТИ «Прогресс».
С октября 2015 года — руководитель направления «Маркетинг», разработчик авторских курсов и преподаватель образовательного проекта lomonosov.online.
С января по ноябрь 2017 года — директор по развитию ГК Step by Step.
С 2013 по 2014 год — заместитель генерального директора по стратегическому развитию «Евросиб-Авто-УК» (ГК «Евросиб»).
С 2009 по 2012 год — начальник отдела маркетинга холдинга «АЛАДУШКИН Групп».
С 2005 по 2006 год — региональный руководитель службы мерчандайзинга ГК «Виктория» (сеть магазинов «Квартал»).
Доцент кафедры менеджмента БГТУ «Военмех». Член Гильдии маркетологов, координатор Дискуссионного клуба Гильдии маркетологов в Санкт-Петербурге.
О компании
Научно-образовательный центр маркетинга евразийского сообщества.
Научно-образовательный центр маркетинга евразийского сотрудничества утвержден в 2017 году как преемник научно-педагогической школы «Маркетинг взаимодействия», функционирующей с 1991 года. Сегодня он представляет собой экспертно-аналитический центр и сеть междисциплинарных рабочих групп и специалистов, сотрудничающих на основе сетевого партнерства.
Направления деятельности и исследований центра:
-
Обеспечение связи образовательных и профессиональных стандартов;
-
Формирование и развитие маркетинговой архитектуры вузов и образовательных организаций;
-
Формирование маркетингового менталитета в сфере бизнеса;
-
Повышение уровня маркетинговой культуры и грамотности населения;
-
Популяризация маркетинга в науке, образовании и бизнесе;
-
Обеспечение тесной взаимосвязи «школа – вуз – бизнес» в сфере маркетинга;
-
Развитие научно-педагогической школы «Маркетинг взаимодействия».
-