- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
-
Ирина Пастухова
Компания: ИКЕА
Должность: руководитель подразделения поддержки систем и процессов единого сервисного центра отдела по работе с персоналом
Ирина в 1997 году окончила Санкт-Петербургский государственный педагогический университет по специальности «Педагог-психолог».
Имеет опыт работы в сфере управления персоналом более 14 лет.
В компании ИКЕА работает с 2003 года. В разное время отвечала за процессы кадрового администрирования и подготовки расчета заработной платы, подбора персонала в магазинах. На уровне страны занималась внедрением HR-систем, отвечала за работу с качеством и взаимоотношения с партнерами единого сервисного центра отдела по работе с персоналом компании ИКЕА. Имеет большой опыт проектной деятельности, аудита и оптимизации кадровых процессов.
В настоящее время возглавляет подразделение по поддержке систем и процессов единого сервисного центра отдела по работе с персоналом компании ИКЕА Россия. В задачи подразделения входит техническая поддержка и кастомизация HR-систем компании (более 14), организационный менеджмент, администрирование компенсаций и льгот, кадровая аналитика.
О компании
Компания ИКЕА более 70 лет меняет жизнь многих людей к лучшему, предлагая товары для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. Группа компаний ИКЕА – самая крупная розничная организация в франчайзинговой системе ИКЕА, в состав которой входят 360 магазинов ИКЕА в 29 странах. Общее количество сотрудников составляет 149 000 человек.
В российское подразделение группы компаний входит розничная сеть, компания IKEA Centres, владеющая и управляющая торговыми центрами МЕГА, а также организация снабжения с логистическими комплексами.
Первый магазин ИКЕА в России открылся в 2000 г. в Подмосковье, в Химках. На данный момент в России работают 14 магазинов ИКЕА в составе торговых центров МЕГА в 11 крупных городах, в планах – открытие новых магазинов в ближайшие 6 лет.
С апреля 2017 г. товары ИКЕА можно приобрести онлайн в интернет-магазине ИКЕА.
В России также работает закупочная организация и пять производственных подразделений, входящие в группу компаний «Интер ИКЕА».
В российских подразделениях, входящих в группу компаний ИКЕА и группу компаний «Интер ИКЕА», работает более 12000 сотрудников, более 7500 из которых работают в розничной сети ИКЕА.
В октябре 2014 г. открылся единый сервисный центр отдела по работе с персоналом в ИКЕА Россия. Центр обслуживает все российские подразделения и юридические лица, входящие в состав группы компаний ИКЕА, а также закупочную организацию. При оказании услуг сервисный центр использует глобальное корпоративное решение на базе SAP, учитывая особенности и специфику работы разных подразделений.
Центром обслуживаются процессы кадрового администрирования, расчетов с персоналом и обязательная отчетность, техническая поддержка кадровых систем, организационный менеджмент, администрирование льгот и компенсаций, процессов обучения и развития.
Взаимодействие с подразделениями осуществляется через систему управления запросами. В составе сервисного центра успешно функционирует контактный центр для сотрудников, который занимается консультированием по вопросам, связанным с расчетом заработной платы, льготам и компенсациям, а также оформляет справки и доверенности для сотрудников. У сотрудников и менеджеров также есть круглосуточный доступ к информационному порталу, где можно самостоятельно найти необходимые сведения.