- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
-
Артем Соколов
Компания: Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ)
Должность: исполнительный директор
Окончил Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ в 2012 году, кандидат политических наук, юрист, менеджер. Также Артем окончил Московский городской университет управления Правительства Москвы в 2009 году.
Предыдущая деятельность:
2013-2015 гг. - GR-менеджер в Coca-Cola Hellenic.
2012-2013 гг. - заместитель начальника Управления делами, департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.
2006-2012 гг. - советник, Контрольное управление Мэра и Правительства Москвы.
Артем является автором ряда законопроектов, большого количества работ и исследований в области интернет-торговли. Постоянный участник тематических конференций, форумов и отраслевых событий, имеет значительное количество публикаций, интервью и экспертных выступлений в различных СМИ, входит в состав ряда консультативных органов при органах государственной власти, возглавляет Экспертный совет по электронной торговле при омбудсмене по защите прав предпринимателей в Москве.
О компании
Основные цели АКИТ – установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка. В Ассоциацию входят крупнейшие российские онлайн-ритейлеры, занимающие более 40% всего объема рынка интернет-торговли.
АКИТ является важной движущей силой в развитии сотрудничества и конструктивного диалога между отраслевыми ассоциациями и компаниями из разных стран.
Объединив усилия, экспертная площадка АКИТ помогает представителям отрасли e-commerce приспосабливаться к меняющимся условиям рынка и использовать новые возможности, а потребителям отстоять свои права.