- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
-
Сергей Колесняк
Компания: Tele2, Россия
Должность: директор по развитию цифрового канала
Окончил социологический факультет МГУ им.
М. В. Ломоносова .До февраля 2017 года работал в компании «Связной», где построил карьеру сначала в
оффлайн-рознице , а потом винтернет-торговле . Последняя позиция в «Связном» — директор по электронной коммерции и корпоративным продажам.С 1 марта 2017 года — директором по развитию цифрового канала Tele2. На своей новой позиции планирует сосредоточиться на дальнейшем развитии цифровой среды компании и усилении присутствия оператора в
онлайн-пространстве .
О компании
Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный формат дискаунтера, единственный на российском рынке телекоммуникаций, а также европейский подход к построению бизнеса.
Особенности стратегии Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие в стране находят свое отражение в той важной социальной функции, которую реализует оператор. Прежде всего, это инвестиции в регион.
Сейчас Tele2 имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в 42 регионах России и обслуживает более 22 миллионов абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с последующей модернизацией всего оборудования и
бизнес-процессов , в других — сеть строилась «с нуля». Запуск новых операций привлекает значительные инвестиции в российскую экономику — их объем за последние 8 лет составил около 2 миллиардов рублей.