- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
-
Оксана Савенкова
Компания: Промсвязьбанк
Должность: директор центра сопровождения клиентских операций
Оксана окончила Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского по специальности «Маркетинг и управление предпринимательской деятельностью» со степенью магистр «Менеджмента»С 2008 по 2014 год работала на позициях руководителя контроля качества сервиса, а также руководителя информационного обслуживания клиентов в ПАО «Мобильные ТелеСистемы».
С 2014 года – начальник управления по работе с задолженностью в ПАО «Промсвязьбанк».
С 2016 года – заместитель директора по качеству сервиса Центра сопровождения клиентских операций в ПАО «Промсвязьбанк». В зоне ответственности курирование вопросов развития качества сопровождения бизнес процессов банка.
С 2017 года занимает позицию директора центра сопровождения клиентских операций в ПАО «Промсвязьбанк».
О компании
«Промсвязьбанк» – один из ведущих российских частных банков с активами 1,2 трлн руб. и собственными средствами (капиталом) 148 млрд рублей по состоянию на 01.01.2017 согласно данным по МСФО, основан в 1995 году.
Промсвязьбанк занимает 8 место по объему собственного капитала среди крупнейших российских банков по версии «РИА Рейтинг» на 1 июля 2016 года. В актуальном рейтинге журнала The Banker «Промсвязьбанк» входит в 500 крупнейших банков мира по размеру собственного капитала.