- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
-
Георгий Адольф
Компания: PepsiCo
Должность: Control&Reporting Director Russia&BUCCA
Георгий Адольф родился 28 апреля 1979 года.
В 2003 г. окончил РУДН (магистр экономики). Имеет сертификат CIA, PRINCE2, MSP, член Института внутренних аудиторов (IIA).
С 2001 по 2002 год работал в FCB Media Arts менеджером по стратегическому планированию.
С 2002 по 2005 год занимал должность старшего налогового консультанта в компании Ernst&Young.
С 2005 по 2006 работал в KPMG старшим супервайзером по налоговым и юридическим вопросам.
С 2006 по 2015 год занимал должность регионального менеджера по внутреннему аудиту (Африка, Ближний Восток, Восточная Европа) в British American Tobacco.
C 2016 по 2018 работал в ИКЕА Ритейл Россия, где занимал должность главы отдела по управлению рисками и соблюдению законодательства.
С 2018 по 2019 год занимал должность директора по внутреннему аудиту в компании Leroy Merlin Vostok.
Среди достижений Георгия – внедрение оптимизационных решений, которые сэкономили компании более 800,000 фунтов стерлингов в год.
С 2019 года занимает должность Control&Reporting Director Russia&BUCCA в компании PepsiCo.
О компании
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков (по данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600-2018). В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает около 19 000 сотрудников.
Сегодня компания PepsiCo – один из ведущих производителей в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и других, на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и других), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
- Георгий Адольф, IKEA Retail Russia: Об особенностях составления карты рисков
- Георгий Адольф, PepsiCo: «Мы полностью интегрировали риск-менеджмент в стратегическое планирование организации»