- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
-
Роман Десятов
Компания: М.Видео
Должность: директор департамента информационных систем бренда
С 2018 года по настоящее время – директор департамента информационных систем бренда «М.Видео».
С 2014 по 2018 год – директор департамента электронной коммерции «М.Видео».
С 2011 по 2014 год – руководитель группы развития и поддержки информационных систем коммерческой дирекции «М.Видео».
С 2008 по 2011 год – специалист по автоматизации логистических процессов «Новатэк».
С 2005 по 2008 год – консультант отдела проектов «Колумбус Ай Ти Партнер».
О компании
Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.Видео») – крупнейшая российская розничная компания, объединяющая на рынке бытовой техники и электроники бренды «М.Видео» и «Эльдорадо», а также маркетплейс Goods. Совокупная годовая выручка компаний превышает 360 млрд рублей с НДС. Группа «М.Видео-Эльдорадо» – единственная российская компания в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейшей российской биржевой площадке – Московской Бирже (тикер: MVID).
По состоянию на 30 сентября 2018 года группа объединяет 435 магазинов под брендом «М.Видео», 416 магазинов под брендом «Эльдорадо» и 3 магазина «М_Mobile» в более чем 200 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов группы составляет 1 292 тыс. м кв., общая площадь – 1 706 тыс. м кв.
- Роман Десятов, «М.Видео»: «Мы самостоятельно создали мобильное приложение и ряд внутренних информационных систем компании»
- Роман Десятов, «М.Видео»: «Омниканальный опыт сохраняет целостное восприятие компании в глазах покупателя»