- Конференции 2025
- Онлайн-форматы
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва
-
Эдуард Соловьев
Компания: ГрупЭм
Должность: архитектор бизнес-процессов и методологии ОЦО
Эдуард участвовал в трех проектах по внедрению ОЦО:
Построение территориально-распределенного финансового центра общего обслуживания (РФ, Украина, Казахстан, Грузия).
Глобальная инициатива крупной фармацевтической компании (второй в мире по выручке фармацевтический холдинг).
Регионализация функций управляющей компании: перенос финансовых функций в региональный ОЦО (РФ). Крупная российская нефтяная компания (в тройке по объемам добычи нефти в РФ).
Построение мультифункционального ОЦО (5 функций: БНУ, ЮД, КАД, АХД, документооборот).
Крупная российская медиагруппа, медийное подразделение транснационального рекламно-коммуникационного холдинга.
Эдуард имеет большой опыт в сфере профессиональных услуг в области управленческого и финансового консалтинга (включая 4,5 года работы в Big4), а также опыт работы финансовым контролером, главным бухгалтером и финансовым директором.
Сфера профессиональных интересов: повышение операционной эффективности, построение систем бюджетного управления и контроля, систем управления оборотным капиталом, систем управленческого учета и отчетности, а также инвестиционная оценка проектов и их реализация.
Образование: Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, кафедра проектирования компьютерных систем.
О компании
GroupM — одна из крупнейших медиагрупп в России и странах СНГ, включающую в себя GroupM и ее медиаагентства MAXUS, MediaCom, MEC, Mindshare, а также рекламную группу JWT.
GroupM — медийное подразделение транснационального рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, осуществляет стратегическое управление и координацию деятельности агентств MAXUS, MediaCom, MEC и MindShare. Основной целью GroupM является увеличение эффективности действий агентств WPP, которые занимают лидирующие позиции на глобальных рынках и осуществляют свою деятельность в таких сферах, как трейдинг, создание контента, спортивный маркетинг, цифровые СМИ, финансы, развитие бизнеса и др.Основное внимание компания уделяет созданию и использованию новейших интеллектуальных инструментов, которые позволяют добиться максимальной эффективности и конкурентоспособности в медийной сфере.